Найти в Дзене

КАК ОБУЧАТЬ ИМПРОВИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ? ПЯТЬ НАШИХ ПРАВИЛ..

-2
-3
-4
-5
-6

Очень часто в хороших, устоявшихся коллективах прослеживается определённый стиль ТАНЦЕВАНИЯ ( именно такое слово хочется написать). Конечно, хореограф, который обучает учеников имеет определённое видение, любит определеную хореографию, и, несмотря на то, что эта хореография яркая и разнообразная, стиль виден! Умные хореографы, предлагают своим ученикам, на основе данной ими лексики привнести свои нюансы и окраску движениям.... продолжение следует... удаляемся на репетицию...))

Продолжение. ИТАК, правила:

1 Ученики должны владеть хорошим набором лексического материала, на основе которого создаётся композиция. Сначала давайте основные танцевальные связки , потом учите сочетать связки друг с другом , переставлять, добавлять свои маленькие изменения.Поначалу поправляйте и наплавляйте. Объясняйте почему что- то подойдёт, а что- то нет.

2 Влюбите ученика в сюжет, поставьте задачу , заставьте прочувствовать всё до мелочей.

3 Большое значение имеет музыка! Если музыка цепляет, цель будет достигнута, удача обеспечена.

4 Импровизация учеников вне сюжета тоже очень полезна. Для этого можно брать разноплановую музыку и давать возможность самовыражаться, обязательно продолжая направлять детей исходя из музыкального материала, который может быть быстрым, медленным, мажорным или минорным и т д . Это хорошо развивает танцевальность и артистизм.

5 Если ученикам в каждой новой постановке хореографа разрешать добавлять что- то своё, они будут причастны к общему коллективному исполнению, которое запомнится им благодаря их личному творческому подходу.