Небольшой обзор о создании города, сделанный на основе материалов от CIG, выпушенные в разные периоды разработки игры Star Citizen.
Планета-город, купленная и отстроенная корпорацией-конгломератом, активно скупавшей также множество небольших компаний. Самая густонаселенная планета в системе Stanton.
На первом этапе художники попробовали создать внешний вид городской застройки на основании описаний, созданных Крисом и Командой по нарративному дизайну.
Кроме этого художники попробовали визуализировать и интерьеры будущей локации. Многие места впоследствии будут воплощены и могут показаться знакомыми.
На основании данных концепт-артов в 2014-2015 году 3д художниками и дизайнерами уровней был собран первый прототип поселения в виде отдельного «Социального модуля». Этот модуль был добавлен в игру после выхода Альфа 2.0.
При работе над выпуском Альфа 3.0 CIG провели дополнительную работу по обновлению и интеграции небольшой локации «Социального модуля». Все эта работа была представлена как новый концепт будущих Area 18 и ArcCorp на геймплейном показе в конце CitizenCon 2947.
Но настоящая работа над Area 18 началась уже в 2018 году. Концепцию планеты пересмотрели полностью. Художникам снова пришлось сесть за концепт-арты, а 3Д-дизайнерам пришлось создать модели города по новой.
Окончательный и почти современный вид Area 18 приняла уже в 2018 году в патче 3.5. Впоследствии в игру было добавлено еще несколько локаций посадочной зоны и проделана оптимизация и полировка.