Руководитель «Ред Булл» является одним из главных действующих лиц в Drive to Survive.
«Надо помнить, что это ТВ-шоу, многие часы съемок. Проблема в том, что в начале дня на тебя вешают микрофон, появляются камеры. Камер вокруг так много, что ты не знаешь, какие относятся к Netflix, а какие – к чему-то еще, и забываешь о них.
В конце сезона тебе показывают отрывки с твоей командой. Контекст по отношению к соперникам не показывают, и ты думаешь: «Неужели я это сказал? Неужели я действительно предложил кому-то сходить на хутор?»
И в этот момент ты говоришь: «Это вставить нельзя, тут деталь болида», и это единственная карточка выхода из тюрьмы – сказать, что в кадре есть некая техническая интеллектуальная собственность, которую мы не хотим показывать», – объяснил Хорнер на мероприятии, организованном Financial Times.