Гео: Польша
Меня зовут Юлия Пантелей. Я таргетолог-маркетолог. Это мой четвертый проект по набору групп для спортивных занятий (танцы, фитнес). В этот раз в Варшаве.
Со мной связалась тренер по зумбе. В группе осталось 3 человека. А хотелось бы больше 🙂
Цель: дособрать учеников в группу (10-12 человек).
Старый рекламный кабинет в Фейсбуке был деактивирован. Поэтому создали новый и немного его “погрели” - пустили в рекламу рилс.
Основная рекламная кампания длилась неделю
Я запустила 2 группы объявлений:
- на русскоязычную аудиторию
- на англоговорящих
Без интересов. Радиус 5 км от точки на карте.
Формат объявлений: видео + текст
Площадки: Facebook и Instagram
Цель РК: сообщения в директ/мессенджер FB
Тренер не говорит по-польски, но знает английский. И это было ее пожелание, чтобы пришли англоговорящие девушки.
Переписки пошли сразу, кликабельность высокая. Креативы зашли хорошо. Группа на англоговорящих отрабатывала хуже. Ее решили не отключать, потому что было желание все-таки привлечь англоговорящих.
Было много переписок - 8-16 в день. Причем их качество становилось лучше к концу недели - писали меньше, но чаще записывались на тренировку.
ЧТО ПО ЦИФРАМ:
- Потрачено - 486 зл = $116
- Всего заявок - 79
- Стоимость заявки - 6,15 зл = $1.48
- Всего записались на тренировку - 34 человека
- Пришло на ближайшую тренировку 10 человек (еще записаны на следующие)
Через 2 недели: у клиентки + 17 человек (пришли на пробную и решили продолжить)
Многим не подходило время. Первоначально у тренера была группа на 13.00. А девушки спрашивали про утро и вечер. Поэтому клиентка открыла еще одну группу на утро. На самом деле, и на вечернюю группу хватило бы людей, но у заказчицы другие планы, а всех желающих она отправила к коллеге.
Данные из рекламного кабинета ниже
Цель достигнута: первая группа укомплектована и даже запущена вторая 🔥
Фишки, которые улучшили результаты рекламы
- Использование в рекламе видео с тренировки. Человек видит себя на этом занятии. Если у вас группа для новичков, покажите, что это не сложно и что они справятся.
- Продажа через эмоции. Мы не продаем тренировку по зумбе. Мы продаем кайф, который девушки получают от себя и танца. В этот раз я не использовала боль “лишний вес” и т.п. Сработало лучше.
- Сообщения-напоминания про первую тренировку. Люди могут просто забыть или забить. Но есть шанс их вернуть, напомнив о себе.
- Сторис с информацией о тренировках во время рекламной кампании. Было много переходов в профиль (кликабельность 3,5%). Не все сразу писали в директ. Люди переходили, смотрели профиль, искали больше информации. Если они находят ответы на свои вопросы - пишут в директ.
Как можно понять по результатам рекламы, клиентка очень довольна.
Ее видео-отзыв здесь - https://youtube.com/shorts/7k8J2kUPJV4?feature=share
Вы тренер или владелец школы танцев (спортивной школы) или фитнес студии? Вам нужны клиенты на тренировки?
Свяжитесь со мной в Telegram https://t.me/Yulia_pant