Найти тему

Кейс: Как тренеру по зумбе набрать 2 группы за неделю через таргет

Гео: Польша

Меня зовут Юлия Пантелей. Я таргетолог-маркетолог. Это мой четвертый проект по набору групп для спортивных занятий (танцы, фитнес). В этот раз в Варшаве.

Со мной связалась тренер по зумбе. В группе осталось 3 человека. А хотелось бы больше 🙂

Цель: дособрать учеников в группу (10-12 человек).

Старый рекламный кабинет в Фейсбуке был деактивирован. Поэтому создали новый и немного его “погрели” - пустили в рекламу рилс.

Основная рекламная кампания длилась неделю

Я запустила 2 группы объявлений:

  • на русскоязычную аудиторию
  • на англоговорящих

Без интересов. Радиус 5 км от точки на карте.

Формат объявлений: видео + текст

Площадки: Facebook и Instagram

Цель РК: сообщения в директ/мессенджер FB

Тренер не говорит по-польски, но знает английский. И это было ее пожелание, чтобы пришли англоговорящие девушки.

Переписки пошли сразу, кликабельность высокая. Креативы зашли хорошо. Группа на англоговорящих отрабатывала хуже. Ее решили не отключать, потому что было желание все-таки привлечь англоговорящих.

Результаты по креативам: кликабельность общая 3,46% (4,59% в лучшей группе), стоимость перехода в профиль 0,65 злотых = $0,16
Результаты по креативам: кликабельность общая 3,46% (4,59% в лучшей группе), стоимость перехода в профиль 0,65 злотых = $0,16

Было много переписок - 8-16 в день. Причем их качество становилось лучше к концу недели - писали меньше, но чаще записывались на тренировку.

ЧТО ПО ЦИФРАМ:

  • Потрачено - 486 зл = $116
  • Всего заявок - 79
  • Стоимость заявки - 6,15 зл = $1.48
  • Всего записались на тренировку - 34 человека
  • Пришло на ближайшую тренировку 10 человек (еще записаны на следующие)

Через 2 недели: у клиентки + 17 человек (пришли на пробную и решили продолжить)

Многим не подходило время. Первоначально у тренера была группа на 13.00. А девушки спрашивали про утро и вечер. Поэтому клиентка открыла еще одну группу на утро. На самом деле, и на вечернюю группу хватило бы людей, но у заказчицы другие планы, а всех желающих она отправила к коллеге.

Данные из рекламного кабинета ниже

Результат за 8 дней: всего 79 переписок по $1,48 за переписку
Результат за 8 дней: всего 79 переписок по $1,48 за переписку

Цель достигнута: первая группа укомплектована и даже запущена вторая 🔥

Фишки, которые улучшили результаты рекламы

  1. Использование в рекламе видео с тренировки. Человек видит себя на этом занятии. Если у вас группа для новичков, покажите, что это не сложно и что они справятся.
  2. Продажа через эмоции. Мы не продаем тренировку по зумбе. Мы продаем кайф, который девушки получают от себя и танца. В этот раз я не использовала боль “лишний вес” и т.п. Сработало лучше.
  3. Сообщения-напоминания про первую тренировку. Люди могут просто забыть или забить. Но есть шанс их вернуть, напомнив о себе.
  4. Сторис с информацией о тренировках во время рекламной кампании. Было много переходов в профиль (кликабельность 3,5%). Не все сразу писали в директ. Люди переходили, смотрели профиль, искали больше информации. Если они находят ответы на свои вопросы - пишут в директ.

Как можно понять по результатам рекламы, клиентка очень довольна.

Ее видео-отзыв здесь - https://youtube.com/shorts/7k8J2kUPJV4?feature=share

Вы тренер или владелец школы танцев (спортивной школы) или фитнес студии? Вам нужны клиенты на тренировки?

Свяжитесь со мной в Telegram https://t.me/Yulia_pant