Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Обращения в чат МТС»

Я не знаю как в мтс, но в пчелином операторе по домашнему интернету какие то непонятные моменты происходили. Жена работает из дома и ей крайне важно качество и скорость интернета. Был подключен к Билайну на скорости 100, роутер стоял микротик на 100, доплатил за скорость 300, поставил микротик на 1000, подключили, все заработало. Через день-два тестю скорость по меди 100, перепроверяю 100, на следующий день 100. Пишу в техподдержку, вызываю мастера, кто то в их оборудовании на чердаке мой провод из 1000 порта переткнул в 100, переключили, вроде все заработало, скорость стабильно 300 +-, Это было в конце ноября, в начале декабря. После нового года (в праздники скорость особо не нужна была) скорость стала прыгать то 100, то 300, связь прерывалась, потом восстанавливалась, стал грешить на роутер, купил кенектик на 1000, поставил, настроил, все работает, но проблема не ушла. В поддержке отвечают, ищите проблему у себя, с нашей стороны все нормально, никаких ограничений нет.

Подключил второго провайдера со скоростью 500, скорость стабильная, отключений (тьфу-тьфу) не было с начала февраля. Так как у Билайна у меня пакет завязан на мобильную связь, домашний интернет оставался, регулярно переподключал его и проверял, качество оставалось такое же скорость прыгает кратковременные обрывы.

Это в принципе и стало основным фактором полной смены провайдера и оператора связи. И к тому же Билайн отменил все скидки и поднял стоимость тарифа, что стало крайне не выгодно. На мои просьбы в чатах ни о какой лояльности речи и не шло (более 20 лет был с ними). Поэтому в мае полностью распрощался с этим оператором.

Пост автора dimond9999.

Читать комментарии на Пикабу.