Найти тему
91,2K подписчиков

Маришка Болотная ведьма 2. Старейшины требуют жертву

3,4K прочитали
НАЧАЛО ИСТОРИИ ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА Где-то совсем рядом кричали морские птицы. Лука ждал ответа. Санья отвела глаза, не выдержав его взгляда. - Моя первая печаль о вашей бледной женщине, - сказала она.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Где-то совсем рядом кричали морские птицы.

Лука ждал ответа. Санья отвела глаза, не выдержав его взгляда.

- Моя первая печаль о вашей бледной женщине, - сказала она. – Близится утро, когда море снова отойдет от берегов и откроет тайный грот под садами дворца.

- Разве это плохо? – уточнил Арман.

- Плохо, что в нашей деревне нет женщины, которая пошла бы во дворец по своей воле, чтобы рассказать вашей потере, как сбежать из дворца. Я сделала бы это, но, если увидят меня снова – решат, что воскресла из мертвых. Ещё хуже то, что птицы стали беспокойны. Значит, грядет буря. А после шторма грот покрывается морскими ежами и другими гадами. И тогда по нему нельзя пройти ещё много, много лун, - пояснила Санья и замолчала. Она разделала оставшуюся рыбу и протянула сквозь прутья сочные белые кусочки.

- Что-то у меня пропал аппетит, - признался Кристоф.

- И у меня, - согласился Арман.

- Не стоит отказываться от еды. Это делу не поможет, - настаивала Санья.

- Ты рассказала не всё, - вставил свое слово Лука. Он тоже не спешил лакомиться рыбой из рук девушки.

Смуглянка вернула кусочки рыбы на блюдо и кивнула.

- Ты прав. Я подслушала разговор старейшин.

Она огляделась. Убедилась, что поблизости никого нет, и продолжила:

- На это есть строгий запрет, нам нельзя находиться рядом, когда матриархи держат совет.

Но после того, как вас заперли в клетке… Я не смогла пройти мимо их хижины, когда услышала, как произносят ваши имена, - сказала она тихо.

Затем помолчала, словно не решаясь признаться.

– Старейшины считают, что гибель бога обмана вернет жизнь в этот мир. Или вернет в него других богов. И если мои уши не обманули меня, после шторма ваши тела отдадут морю.

- Ну тогда можно и поесть, - решил Арман.

- Отчего же ваши женщины решили, будто гибель Луки приведет к дождю? – осведомился Кристоф, глядя на то, как его друг уплетает за обе щеки.

- Старейшины говорят, среди богов есть те, кто будет рад узнать, что обманщик нашел свою погибель.

- Но боги давно покинули этот мир, - не согласился Кристоф. – Как же они узнают?

- Если божества сумели наказать нас, сделав леса пустыней, то смогут и повернуть всё вспять, - объяснила девушка.

Лука скривился.

- Ваши бабушки ещё видели леса там, где сейчас перекатывается песок. А мы ушли отсюда слишком давно, чтобы засуху можно было повесить на гнев высшей силы. Этот мир стал слишком скуден магией, боги не могли быть могущественными, как прежде. Того, что осталось от силы – едва хватает на то, чтобы сохранять этот мир живым. Здесь даже ведьмаки смогут колдовать, лишь прикоснувшись к чистому источнику. В словах ваших старших женщин есть доля правды – никто не огорчился бы узнав о моей гибели. Только другие божества не вернутся сюда.

- Если ты и вправду тот, кем тебя называют, то знаешь, как использовать артефакты, чтобы пустыня снова зацвела? Об этом говорится в пророчестве?

- Пророчества, - проворчал Лука. – Вечно люди истолковывают всё неверно, а потом пишут это и передают так, что через сотню-другую лет никто уже не понимает, о чем шла речь. Но отвечая на твой вопрос – да, я единственный, кто может вам помочь.

***

Женщины гарема разом замолчали, почувствовав неладное. В этой гнетущей тишине был слышен каждый шорох, каждый взмах крыла птицы в саду, каждый удар волны о камни. Маришка склонила голову, чувствуя, как все взгляды сошлись на ней, прожигая ревностью и ненавистью, завистью и любопытством. Ладони её взмокли и стали такими же скользкими, как у Госпожи Уно. Ведьма и не надеялась на чудо. Отчетливо понимала, что владыка узнает её. Пусть в темноте ему было сложно разглядеть лицо во всех подробностях, но перепутать её с кем-то другим в этом гареме точно было нельзя.

Мужчина же смотрел на неё, прожигая черными омутами хищных глаз. Хмурил брови. На челюсти его ходили желваки. Губы сжались в тонкую линию.

- Похожа на ту, что я видел сегодня… - произнес он. В голосе его Маришке почудилось сомнение.

«Это была не я, это была не я», - повторяла девушка про себя.

- Во сне, - договорил владыка, и по покоям прошелся тихий шелест вздохов. Каждая из женщин мечтала сниться своему повелителю. А тут какая-то девчонка…

Ведьма удержалась от того, чтобы возликовать от облегчения. Плечи сами распрямились, будто с них свалились пудовые мешки с мукой. «Подумаешь, решит, что сон был вещий. Это куда лучше, чем попасться на том, что тайком пробралась в спальню Владыки, да ещё и знаю ходы в стенах, о которых ему ничего неизвестно».

Ветер принес аромат цветов, смешал его с соленым запахом моря, нежно тронул волосы Маришки. Владыка протянул руку к лицу девушки, взяв её двумя пальцами за подбородок.

Не поднимая глаз, почти не дыша, она стояла, пока мужчина разглядывал её, будто диковинную зверушку. Словно не верил своим глазам, желал убедиться, что сон его сбылся.

- Что прикажете делать с ней, мой повелитель? – вмешалась Госпожа Уно, нарушив эту странную вязкую тишину.

Владыка отпустил Маришку и нехотя перевел взгляд на женщину, которая держала девчонку за руку.

- Приведите в мои покои, когда тени упадут на восток.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ