Мы уже столько статей на канале написали про работу в CRM... И никак не можем остановиться! Так как это крайне важный инструмент для бизнеса! Кто-то может возразить: "А в каком смысле облегчить?". Мы понимаем под этим помощь с адаптацией в системе, практические рекомендации по настройке системы и многое другое. Это необходимо для того, чтобы функциональность CRM использовалась максимально полностью, окупались инвестиции компании в инструмент. Сегодня мы покажем конкретные механики, которые обеспечат эффективность работы в повседневном режиме. Поехали! Доступ к обучающим документам/видео Есть несколько категорий вспомогательной документации: Желающий должен легко получить доступ ко всем трем категориям. В идеале, если Вы сами будете рекомендовать обратить внимание на какие-то важные ролики/темы. Практическая пошаговая помощь Есть сотрудники, которым сложно даётся работа в различных программах. Либо - боязнь "что-то нажать и сломать". За скобками оставляем лень и саботаж - про это мы уж