В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZF3FuG7fcA39Ftek
В начало второй книги https://dzen.ru/a/ZGb_CM9hsCPsm8c4
В общем, у меня час ушло на то чтобы сделать чёрную правительственную «Волгу» утыканную антеннами. Тонировать или люфтовать не стал, а вот занавески повесил, я видел в Алма-Ате несколько таких «Волг» со шторками. То, что кондиционер есть и музыка это само собой разумеющееся. А вот увеличивать салон, используя пространственную магию, не стал, салон и так большой и мне его вполне хватало. Если бы не слепок взятый с новенькой «Волги» генерала, помучился пока бы не сделал, а со слепком это не такое и сложное дело.
Забравшись в машину, едва доставая до педалей, тут я водительское место не подгонял по себя и вывел машину на дорогу. Попробовал так сказать на ходу. Очень даже прилично, причём ход куда мягче чем у настоящей машины, я успел оценить, проехав по тропинке. После этого припарковав машину на обочине совершенно пустой ночной трассы, время по Москве было второй час ночи, и перебрался на заднее сиденье. На месте водителя тут же появилась иллюзия милиционера. Того самого капитана-гаишника. Только в этот раз без фуражки, да и кителя не было, а лишь лёгкая рубаха сверху, но с погонами. Рядом с ним появилась иллюзия старика лет семидесяти, с желчным немного злым лицом, крючковатым носом, в мятой одежде и шляпе. Типа хозяин машины, чиновник. Такие машины гаишники трогать опасаются, тем более за рулём сидел их коллега, что тоже не маловажно. Подумав, гаишника я всё же убрал, перебор, а посадил водителя в лёгкой рубахе. Вот, теперь всё в тему. Гаишника, где в другом месте использую. Уже было видно, что осязаемыми иллюзиями я с каждым применением пользуюсь всё лучше и лучше, опыта набираюсь. Причём, эта машина, водитель и чиновник были реальными. Даже номера их. В Алма-Ате снял с них слепок. Случайно получилось, но видно, что пригодилось. А тут если проверят, действительно есть такая машина, и не важно, что машина вообще из Казахстана, это по номерам видно.
Наконец машина стронулась с места и на скорости семидесяти километров в час направилась в сторону Сочи. Мне нужна была трасса на Краснодар, оттуда уже к Ростову рвану, ну а дальше Москва ждёт. Пусть не ждёт, но я еду именно туда. Планы разграбить Алмазный фонд у меня не поменялись. Расслаблено откинувшись на спинку заднего сиденья, поглядывая на дорогу между водителем и пассажиром, я довольно улыбнулся. Хорошо едем. Единственно, что мне не сильно в этом нравилось, машину вёл я, с заднего сиденья, но всё же. Впереди сидевшие были не более чем магическими манекенами, иллюзиями. Да, я могу их заставить двигаться, и тот же водитель сможет управлять машиной. Только какой смысл дистанционно им управлять, когда я могу это делать напрямую? Вот в автоматическом режиме рулить он не мог. Не нашёл я ни в одном из учебников схожего режима, не использовали их маги, только так, прямое управление. Поэтому, не смотря на частую зевоту и сонное состояние, я продолжал управлять машиной. Вот мы проехали Адлер, потом Сочи и выехали на Краснодарскую трассу. Асфальт закончился на удивление быстро и дальше пошла разбитая грунтовка. Правда мне это нисколько не мешало, магическая подвеска тоже не возражала, что мы поедем на прежней скорости. Для других машин это смерть подвеске, но не моей, я вообще тряски не ощущал. Редко встречались встречные машины. Один раз сами обогнали. Сперва виднелись пятна света впереди, а потом под ослепляющий свет фар проносившиеся мимо грузовики, молоковозы были пару раз, автобусы и редкие легковушки. Вот и всё что мне встречалось. А обогнал «газончик» с бочкой, на которой было написано «Живая рыба».
Наконец чувствуя уже опустошающую усталость и догадываясь, что могу вырубиться в любой момент, я решил поискать место стоянки. Остановившись на обочине, обе стороны дороги были пусты, даже отсветов фар не видно, я вышел из машины и деактивировал амулет, убирая «Волгу», после чего направился подальше от дороги, поглядывая по сторонам. Поисковый амулет, изучал движение в том направлении, куда я двигался, он искал возможные опасности, от зверей до незаметных ямок, где я могу подвернуть ногу, подсвечивая их. Что-то змей тут излишне много, в одном месте так вообще клубок катился, видимо брачные игры у гадюк. Не знал, что они ещё и ночью так активно шевелятся. Подумав, я стал входить в контакт с перемыкающими, всё же Шептун. Не люблю я по правде говоря со змеями общаться, бр-р-р, но уметь умел. Вот и с этими установил контакт, указал место своей стоянки и попросил до середины дня обеспечить охрану этой зоны. Половина отказалась, свои дела были, а некоторые дали согласие. Нормально, живая охрана не помешает. Поставив палатку, я велел Кузе готовить мою кровать, и пошёл в душевую. Чем дальше от берега, тем было душнее, так что, несмотря на работу климат-контроля моей одежды, я всё же успел вспотеть. Открытыми участками тела, так как продолжал ходить в обычной детской одежде советского ребёнка.
После душа, я сразу прошёл в спальню, даже не заглянув на кухню. Есть не хотелось, меня так перекормили, что я был до сих пор сыт. Насчёт обнаружения, опаски у меня не было, палатку поставил за кустарником, если кто даже приметит, то не подойдёт, змеи не дадут. Атаковать я им не разрешал, просто будут скапливаться на маршруте движения таких любопытных, чтоб шаг не могли ступить, не наступив на змею. А наступит, так там сам бог велел цапнуть. Дальше уже зависит от ангела-хранения такого любопытного, успеет до больницы добраться или нет. Кстати, как маг скажу, что ангелы-хранители это миф. Боги существуют, демоны разных уровней, не зря же есть такой факультет демонологии, вернее был, а вот ангелов-хранения точно нет. В принципе, как и просто ангелов. Чушь это всё. Понапридумывали понимаешь. Вот примерно на таких мыслях я и уснул.
На следующий день, а проснулся я ближе к обеду, позавтракав-пообедав, решил пока остаться тут. Дела были, которые надо было завершить. Например после того как я свернул палатку, время здесь остановилось, а процесс создания амулетов, продолжился как только я спустился чтобы переночевать, значит мне нужно его закончить, а то заготовки потеряю. Вот так вот до вечера я и работал. Ну а когда стемнело, решил что на ночь глядя ехать стрёмно, да и спать хотелось, так что снова благополучно переночевал тут же. Вот на второй день, свернув палатку, все срочные дела я закончил, вернулся к дороге и, дождавшись просвета в движении машин, когда будет не видно ни одной с обеих сторон трассы, активировал амулет, отчего на обочине появилась новенькая чёрная «Волга». Заняв своё место на заднем сиденье, лично управляя машиной, погнал дальше. Позавтракал я в палатке, подчинённые Кузи разными разносолами покормили, а вот обедать будем дальше, в одном из городов через которые будем проезжать. Хотя возможно и нет, кладовые в апартаментах палатки полны, разворачивается она быстро, так что возможно и ею буду пользоваться. Оно так как-то незаметнее.
***
- А вот и она, Москва, - пробормотал я и немного подался вперёд, чтобы между локтями передних манекенов, рассмотреть окраину столицы. – Доехал всё-таки.
Сам путь занял у меня… одиннадцать дней. Да-да, я ехал именно столько. Вернее затратил столько времени на этот путь. Нет, никаких препятствий у меня не было, правительственную машину действительно ни разу не остановили, более того ещё и честь отдавали на постах ГАИ.
На самом деле я сам семь дней простоял в одной лесополосе, развернув палатку. В дороге мне как-то разом пришла идея создания поискового плетения для амулета перемещения Древних. Поэтому чтобы не потерять мысль, я сразу свернул с дороги, нашёл неприметное место и, развернув палатку, побежал в мастерскую. Очнулся от исследовательского угара только через семь дней. Однако сделал. Все три наличных заготовки получили модернизированные новым дополнительным узором, плетения. Более того наделал ещё с два десяток заготовок, правда плетения внедрять не стал, ещё эти испытать надо. Вот в принципе и всё. Закончил я где-то к обеду, но решил не выезжать в это время, лучше на следующий день рано утром, поэтому оставшееся до ночи время истратил на другие идеи и потребные дела. Всё успел, что не могло не радовать.
Сейчас же я смотрел на приближающиеся окраины Москвы, и думал о своём. Если свернуть на грунтовку, проехать несколько дачных кооперативов и переехав через железнодорожный переезд, пересечь по деревянному мосту небольшую речку, то в сосновом бору будет квартал правительственных дач. Там есть и дача деда, где я прожил большую часть своей жизни. В прошлой жизни, правда, но всё же. Местный полковник Бор её уже получил и обживал. Жаль с его женой я не успел познакомиться, с молодой копией моей бабушки, желание было, даже очень, да вот не успел.
«Волга» пересекла городскую черту и двинула дальше. Накопитель на панели ещё имел треть заряда, так что до наступления темноты хватит. Тем более сейчас было шесть часов вечера. Когда позади мелькнули окраины и мы уже сблизились с центром города, я решил провести лёгкую разведку, посмотреть комплекс строений Московского Кремля. Честно говоря, совершенно не помню, когда впервые открыли выставку Алмазного фонда, помню что в середине двадцатого века, но когда точно не скажу, нужно в слепке памяти покопаться, однако сейчас похоже его ещё не существовало. Я это у прохожих спрашивал. Сделал просто, добрался до Кремля, нашёл неприметную арку, заехал в неё, а с другой стороны вышел девятилетний парнишка, в обычной одежде советского ребёнка. Вот и поспрашивал по пути. То, что в Гохране что-то храниться, один из прохожих знал, но то, что из этих запасов выставки собрались устраивать, он не знал, хотя и заинтересовался. Даже у меня начал выпытывать, где я слышал про выставку. Ювелиром оказался, еле отбился от него. Уж очень настырный типок оказался.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.