Найти в Дзене
Parure Atelier

Рубины для “Красотки”: как шутка над Джулией Робертс принесла славу колье

У сцены с колье в фильме “Красотка” есть свои поклонники. Что же делает ее такой запоминающейся?

Она появляется в дверях, и он загадочно улыбается. Высокой рыжеволосой Вивьен особенно идет алое платье в пол. Эдвард говорит, что ее образу чего-то не хватает, и показывает бесподобное рубиновое колье. Завороженная Вивьен касается украшения, и Эдвард шутливо захлопывает крышку. Красотка спрашивает, сколько стоит это чудо. “Четверть миллиона”, – отвечает Эдвард. Вивьен смеется, немного волнуясь по поводу стоимости колье и предстоящего вечера в опере – она наслаждается моментом.

Герой Ричарда Гира назвал практически реальную цену украшения. Сейчас оно стоит гораздо дороже – 1,35 миллиона долларов. Да, это вовсе не обычный реквизит. В изящном изделии, созданном французскими ювелирами из белого золота 750 пробы, насчитывается 23 рубина – столько же, сколько было лет Джулии Робертс во время съемок. Камни обрамлены в бриллиантовые сердца. На площадке за драгоценностью следил вооруженный охранник.

-2

Тогда еще никто не подозревал, что картину ждал кассовый успех. Из-за пикантной темы, поднимающейся в фильме, многие ювелирные дома, как и знаменитые актрисы, отказались от сотрудничества с продюсерами. Что было дальше, знают все – Джулия Робертс стала звездой мирового масштаба, а колье обрело статус культового.

Возможно, сцена из “Красотки” так полюбилась зрителям потому, что она полна не только сладких романтических иллюзий, но и искренности. Режиссер Гэри Маршалл подговорил Ричарда Гира подшутить над Джулией.

Актриса появлялась на утренних съемках невыспавшейся. “Я сказал: “Ричард, тебе надо ее немного взбодрить. Когда она дотронется до футляра, захлопни его”. Это был мягкий футляр. Я бы никогда не причинил ей боли”, – рассказал режиссер. Робертс совсем не ожидала розыгрыша и от души рассмеялась. Маршалл собирался включить этот момент в ролик со смешными дублями, но ему так понравилась реакция Джулии, что он оставил сцену в фильме.

Стоит ли говорить, что многие захотели приобрести похожее колье. Кто-то желал воссоздать момент из фильма со своей возлюбленной, кому-то пришла идея сделать такой подарок самой себе. Различные бренды вдохновлялись украшением “Красотки” и повторяли его дизайн.

-3

Много лет спустя была выпущена целая коллекция, посвященная легендарному ромкому. В нее вошли более 20 интерпретаций оригинального колье с бриллиантами и рубеллитами. Лицом кампании стала Эмма Робертс, актриса и племянница Джулии Робертс. Основные идеи коллекции – любовь, свобода, роскошь для повседневных образов.

Красные самоцветы как нельзя лучше подходят для выражения всех оттенков joie de vivre – радости жизни.

Знаменитое колье – символ не только романтики в классическом понимании, но и той самой легкости, непосредственности, искры, что разжигает чувства.