Найти в Дзене
Skazka_Travel

Почему большинство новых машин потеряли свой характер? А вот старые были лучше

Заметили такую тенденцию, что современные машины стали очень похожи друг на друга и мало, чем отличаются? Автомобилестроение развивается, а вместе с ним идет глобализация и удешевление производства машин. Если раньше каждый производитель делал, что-то свое, машины и бренды отличались друг от друга. Мерседес это про комфорт, БМВ для драйва, а Ауди что-то среднее. В японском автомобилестроении тоже. Тойота - надежно, но скучно, Хонда это БМВ, Мазда типа итальянцев, а Субару тем кто любит огонек. Сейчас же куда ни посмотришь, что корейскую школу автомобилестроения или японскую, европейскую, машины у них почти не отличаются. Они стали одинаково удобны по салону, примерно одинаково управляются и примерно также комфортны. Как не посмотришь на класс кроссоверов, так все примерно тоже-самое. Разница в дизайне и каких-то мелочах, ну еще цена обслуживания чуть выше или ниже. Скучно, но удобно. То, что люди хотят, то и делают автопроизводители. Есть стандарт качества, и он одинаков для всех. Хор

Заметили такую тенденцию, что современные машины стали очень похожи друг на друга и мало, чем отличаются? Автомобилестроение развивается, а вместе с ним идет глобализация и удешевление производства машин.

Если раньше каждый производитель делал, что-то свое, машины и бренды отличались друг от друга. Мерседес это про комфорт, БМВ для драйва, а Ауди что-то среднее. В японском автомобилестроении тоже.

Старые легендарные машины сегодня никому не нужны
Старые легендарные машины сегодня никому не нужны

Тойота - надежно, но скучно, Хонда это БМВ, Мазда типа итальянцев, а Субару тем кто любит огонек. Сейчас же куда ни посмотришь, что корейскую школу автомобилестроения или японскую, европейскую, машины у них почти не отличаются.

Вот типичный пример, удобно и современно
Вот типичный пример, удобно и современно

Они стали одинаково удобны по салону, примерно одинаково управляются и примерно также комфортны. Как не посмотришь на класс кроссоверов, так все примерно тоже-самое. Разница в дизайне и каких-то мелочах, ну еще цена обслуживания чуть выше или ниже.

Почти все кроссоверы стали одинаковые
Почти все кроссоверы стали одинаковые

Скучно, но удобно. То, что люди хотят, то и делают автопроизводители. Есть стандарт качества, и он одинаков для всех. Хорошо, что некоторые автопроизводители продолжают что-то делать свои фирменные блюда.

Благо пикапы еще сохраняют свою харизму, тут процесс глобализации идет медленнее
Благо пикапы еще сохраняют свою харизму, тут процесс глобализации идет медленнее

Вот к примеру Сузуки Джимни, Джип Врэнглер, УАЗ 469 или Альфа Ромео Джулия, машины специфичные и на очень большого любителя, но они интересны своей необычностью.

Хонда Цивик тоже пример необычности, таких больше нет
Хонда Цивик тоже пример необычности, таких больше нет

Быть не как все - сейчас это уже мало кому надо, а денег на плохо продающихся машинах не заработаешь. Надо, чтоб было удобно, практично и не хуже, чем у конкурентов.

Волга - машина с характером. но сегодня эти машины уже на свалках стоят
Волга - машина с характером. но сегодня эти машины уже на свалках стоят

Иначе в современной борьбе за покупателя быстро проиграешь. Вот и весь секрет. А вы как думаете, будут еще машины с характером делать?

Читайте также почему ни в коему случае не нужно покупать б/у Лендр-крузер Прадо за миллион и на какие проблемы попадете, если купите Хонду Цивик. Мой телеграм @di_artphoto и Youtube с видео про автопутешествия.