Хотите купить надежного японца за недорого? Тогда я вас разочарую, их уже не осталось. Расскажу, что у меня ломалось за 7 лет и с чем придется столкнуться вам, если вы решите купить Honda Civic.
И так, самое надежное в этой машине это мотор. 1.8 140 сил. Едет неплохо и ходит долго. Про замену цепи можно забыть. Раньше 200 точно не надо лезть, но раз в 50 тысяч надо делать регулировку клапанов. Вот роботу нужно делать не только регулировку сцепления, но и менять сцепление. Оно тут дорогое, около 30 тысяч и только в оригинале. По каталогу можно найти не оригинал, но он не подходит. Первое - старый робот вам подкинет проблем, особенно актуатор. У меня знакомый на Короле этих же годов отдал 100 тысяч за ремонт робота.
Второе больное место - рулевая рейка. Она начинает стучать на ранних пробегах, а после 100 приезжают почти все. Есть рем-комплекты, можно сэкономить на ранних стадиях. У многих делано, переделано и все равно стучат. Запчасти же на Хонду дорогие. Всегда будете переплачивать. Еще у меня топило салон. Причину не мог найти долго, оказалось, отклеилось ветровое стекло.
Третье. Слабая ходовая. Машина для хороших дорог, даже в книжке по эксплуатации так написано (только для дорог с усовершенствованным покрытием). За 136 тысяч км в этой машине поменяли три комплекта передних амортизаторов и пружины. Еще менял опорные подшипники несколько раз. Как-то раз сломался датчик АБС. Диски, колодки, лампочки, различные мелкие расходники, заправка кондиционера и т.д.
Четвертое. Рано или поздно магнитола ломается у всех. Кому-то меняли по гарантии, но потом она также ломалась. Перегрев, щелчки, выход из строя. Покупать на разборке нет смысла, они такие же ломанные. Чинить самим или в сервис. Тоже самое с механизмом складывания зеркал. Дело в копеечном предохранителе. Чинится легко.
Пятое. Балка гнется и съедает резину. У меня подъедала. Выгнуть не получится, а на разборках такие же гнутые. Новые стоят непомерно, поэтому все ездят с гнутыми и чаще меняют резину. Да на низкопрофильной резине R17 легко словить грыжу, но это уж ко всем другим авто относится.
Шестое. Ржавчина - бичь этих авто. Что седаны, что хэтчбеки сильно ржавеют. У меня внешне выглядела отлично, а вот задние арки и низ ржавел нещадно. По дверям снизу у завальцовки тоже началась слабая коррозия. Пи этом заводская краска была. Вообще на этих машинах ездила молодежь, часто попадала в ДТП. Еще в 2015 году, когда я себя икал экземпляр, большинство этих Хонд были с кривым кузовом. Сейчас эти машины тем более в кошмарном состоянии.
Если теоретически рассудить, то, что предстояло бы сделать, если на ней ездить дальше? Комплект резины, сцепление неизвестно сколько выходит. Может 5 тысяч, может и 50. Оно было родное. Моторчик печки шумел все больше и больше. Рейку делать, она была заводская. Возможно бы и обошлось заменой втулки. Пока не разберешь, не узнаешь.
Стоит ли покупать? Если еще лет 5 назад я бы посоветовал обратить внимание на эту симпатичную машину, то сейчас точно нет. Все Honda Civic ржавые, ушатанные. Нет смысла их покупать в 2022 году. Пылесос для денег да и только. Когда то было знаменитое японское качество, сейчас, его нет. Если хотите нормального качества, то покупайте только праворульные машины. Вот их еще делают на совесть и на годы вперед.
А вы как считаете есть еще надежные машины? В конце концов у меня машина вспыхнула и теперь её нет. Как это было рассказывал ранее тут. В следующий раз подведу итоги владения и расскажу все нюансы про этот авто. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Мой Telegram @di_artphoto и Youtube с видео путешествий на этой машине.