Land Cruiser - мечта многих россиян. Не знаю почему, но многие мечтают о таком автомобиле. Сейчас цена новых Прадиков под 6-8 миллионов неподъемна, но можно поискать б/у. Съездил посмотреть, что это такое и честно был удивлен.
Сразу скажу, что себе бы я ни за что такой не купил, ибо он старый и неудобный. Вот 150 с крутая вещь для путешествий. Выпал случай: хороший друг, попросил посмотреть его другу из другого города. Ему хотелось именно белый цвет и дизель, а еще был 1 хозяин и обещание хорошего состояния.
Когда он мне скинул объявление, стало ясно, что смотреть там нечего. Машина висит полгода и до сих пор не продана. Значит это однозначно хлам, да еще есть долг на владельце у приставов. Прямо классика: крузак, долги, приставы, разве что в багажнике кой чего не хватает. Владелец обещал, что долг закроет для реального покупателя.
Машина была из самых недорогих. Цена 1120 т.р. Машина 2005 года, 241 тысяча пробега заявленного, в одних руках 13 лет и всего 1 владелец в России. ПТС дубликат, а машина из Германии. 3 литра дизель 166 л.с. Пневмоподвеска, богатая комплектация с кожаным салоном. На фото машина выглядела не так и плохо, как оказалась в реальности.
Без слез не взглянешь. Везде ржавчина, нет ни одного элемента без коррозии. Машины в Питере и Москве сильно гниют, поэтому неудивительно, что под арками крошащееся железо. Открываем капот, двери вид печальный. Коррозия на сварных швах везде, где можно. Кто там говорил, что Land Cruiser - образец надежности?
Технику проверять не было никакого смысла, если кузову конец, то и машине тоже. Заглянул в салон. Да уж, он просто уничтожен. Бежевый салон стал черным. Даже неприятно внутрь садиться. В багажнике как будто возили рассаду, везде грязь и так все потерто. В общем, владелец молодец, использовал машину по прямому назначению для чего она и была создана.
Чтобы привести машину в порядок, нужно потратить еще миллион. Только чтобы избавиться от коррозии нужно разбирать все и красить кузов фактически с нуля. Еще делать технику, менять салон. Друг сразу отказался (после он вообще передумал покупать ЛК), а ему посоветовал искать на юге. Там хоть машины меньше гниют. Еще лучше искать праворульную машину, они хотя бы лучше по состоянию.
В общем про 120 Прадо можно забыть навсегда. Эти машины свое отжили и большинству этих машин место в металлоломе, а не на дорогах общего пользования. У кого такие машины есть в хорошем состоянии, они вам не продадут. Машины уходят по знакомству, либо цены будут конь, и нет смысла покупать такую древнюю машину за большие деньги.
Сейчас вообще нет смысла покупать такие старые машины. Они технически устарели, машина то родом из 90-х. В них придется постоянно вкладывать, запчасти стоят как на новые, а удовольствия никакого. Такие машины можно брать только за очень дешево и ушатывать их в деревне, да на бездорожье, а потом сдавать в металлолом. Да, история 3 летней давности и тогда это была нормальная цена. Сейчас такие машины стоят до 2-х миллионов! Зачем покупать это старье за такие деньги я не понимаю.
Итог: хороший Land Cruiser - это новый Ленд Крузер, либо не старее 7 лет или не более 150 тысяч пробега. Покупать некрокрузеры - деньги на ветер, сколько не вкладывай, машина так и будет ломаться, гнить. Лучше уж купить УАЗ Патриот, машина будет свежая, современная и очень надежная по сравнению с этим старым хламом. А вы бы хотели купить себе Land Cruiser?
Читайте также почему ни в коем случае нельзя покупать старые Honda Civic рассказываю на своем опыте. В следующий раз продолжим истории про машины. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Мой Telegram @di_artphoto и Youtube с видео.