Как и все благопристойные девушки XIX века кукла Анастасия имеет склонность к бережливости, выражающейся в том, что каждый новый наряд она не просто надевает дважды, но ещё и комбинирует – как играя на сочетании и перевороте его элементов, так и снабжая оригинальными декоративными деталями.
Так получилось и с нарядом, открывающим коллекцию «Цветочная энтропия».
«Трепет черёмухи» оказался настолько близок Анастасии, что она решила не расставаться с ним и когда зацвела сирень, а в Нижнем Новгороде появились первые бабочки.
Живых насекомых нам никак не удалось уговорить приземлиться на наш снимок, но декоративных бабочек из розового капрона с золотой вышивкой мы легко разместили на верхней юбке «Трепета черёмухи», жилетку в котором экспериментально перевернули задом наперёд.
В кукольном наряде – это допустимо. В вашем лично – советую воздержаться от подобных опытов. Лучше сосредоточьтесь на деталях.
Как это сделала Анастасия, усилив тему порхающих по нижегородским улицам бабочек, за счёт заколки с блестящей розовой бабочкой в волосах.
Следом за сиренью в нижегородских полях появились жёлтые луговые цветы.
Очарованная их солнечным сиянием Анастасия не преминула разнообразить свой наряд мерцающей всеми видами драгоценных камней брошкой, стилизованной под старину, и декоративной шляпкой в виде только что распустившейся нежной белой розы с сияющими лунным светом кончиками и белыми невесомыми пёрышками вместо листьев.
Белый цвет оказался настолько к лицу Анастасии, что она решила избавиться от верхней юбки, явив миру не менее прекрасную нижнюю, пышную и широкую, юбку молочного цвета с глубокими мягкими складочками-защипами, состоящую из двух частей: верхней – из молочно-белого шёлка без рисунка и нижней – из плотной льняной ткани с добавлением вискозы.
Верх юбки, место пришивания верхней части к нижней, линия разреза сзади и низ подола декорированы узкой бледно-жёлтой лентой в тон золотистым нитям, присутствующим в виде небольших вкраплений на нижнем слое юбки.
Воздушная полупрозрачная юбка не может существовать сама по себе. Ей обязательно нужна своя нижняя юбка, роль которой здесь выполняет белая шёлковая юбка (на снимке её не видно – не ищите).
Юбка застёгивается на белую перламутровую пуговку и воздушную петельку сзади.
Вернув маленькую бархатную жилетку приглушённо-лилового цвета в исходное положение (лицевой стороной – вперёд), кукла Анастасия скрепила её внизу оригинальной брошкой в виде белого перламутрового сердечка с ажурной серебряной окантовкой.
Белую декоративную шляпку было решено снять, чтобы не перегружать снежностью весенний цветочный образ. Вместо неё Анастасия разместила с левой стороны причёски новую декоративную шляпку, представляющую собой только что распустившуюся большую розу с широкими лепестками цвета фуксии.
Вот теперь можно идти и на «Бал цветов», который сейчас в самом разгаре – как в природе, так и наших нарядах, цветущих, раскрывающих свои лепестки и бередящих сердца самыми невероятными цветами!
Вам понравились вариации "Трепета черёмухи", которые мы придумали с куклой Анастасией? Жмите на палец кверху ("нравится") и подписывайтесь на канал. Впереди Вас ждёт ещё много интересных моделей кукольной одежды!