Вот уже больше года российские автолюбители ломают голову над тем, откуда же у нас такие огромные цены на новые автомобили? Подорожало буквально всё и просто бешено. Например, буквально пару дней назад я писал, что до февральских событий 2022-го китайский лифтбек JAC J7 в России продавали за 899 000 рублей. Сколько за него хотят в минимальной комплектации сейчас? Уже 1 899 000 рублей. То есть, машина, которая и так уже не первый год продавалась в РФ, просто взяла и прибавил целый миллион. Стала дороже в 2 с лишним раза! Разумеется, АвтоВАЗ тоже в стороне стоять не стал. Помните, как Ладу Гранту в базе можно было за 500 000 рублей взять? Забудьте про эти времена. Сейчас самая дешевая Гранта стоит 692 300 рублей. И за этот год завод уже несколько раз поднимал цены. Что ему помешает провернуть данный трюк ещё пару-тройку раз? Во всём виноваты пошлины? Очень часто я вижу, что эксперты ссылаются на высокие таможенные пошлины. Не только на ввоз товаров в Россию, но и на вывоз из Китая, напри
Кто виноват в двукратном росте цен на новые машины? Таможенные пошлины и другие причины
19 мая 202319 мая 2023
79,4 тыс
2 мин