Найти в Дзене
Зато не в кредит

Кто виноват в двукратном росте цен на новые машины? Таможенные пошлины и другие причины

Вот уже больше года российские автолюбители ломают голову над тем, откуда же у нас такие огромные цены на новые автомобили? Подорожало буквально всё и просто бешено. Например, буквально пару дней назад я писал, что до февральских событий 2022-го китайский лифтбек JAC J7 в России продавали за 899 000 рублей. Сколько за него хотят в минимальной комплектации сейчас? Уже 1 899 000 рублей. То есть, машина, которая и так уже не первый год продавалась в РФ, просто взяла и прибавил целый миллион. Стала дороже в 2 с лишним раза! Разумеется, АвтоВАЗ тоже в стороне стоять не стал. Помните, как Ладу Гранту в базе можно было за 500 000 рублей взять? Забудьте про эти времена. Сейчас самая дешевая Гранта стоит 692 300 рублей. И за этот год завод уже несколько раз поднимал цены. Что ему помешает провернуть данный трюк ещё пару-тройку раз? Во всём виноваты пошлины? Очень часто я вижу, что эксперты ссылаются на высокие таможенные пошлины. Не только на ввоз товаров в Россию, но и на вывоз из Китая, напри

Вот уже больше года российские автолюбители ломают голову над тем, откуда же у нас такие огромные цены на новые автомобили?

Подорожало буквально всё и просто бешено. Например, буквально пару дней назад я писал, что до февральских событий 2022-го китайский лифтбек JAC J7 в России продавали за 899 000 рублей.

Сколько за него хотят в минимальной комплектации сейчас? Уже 1 899 000 рублей. То есть, машина, которая и так уже не первый год продавалась в РФ, просто взяла и прибавил целый миллион.

Стала дороже в 2 с лишним раза!

Разумеется, АвтоВАЗ тоже в стороне стоять не стал. Помните, как Ладу Гранту в базе можно было за 500 000 рублей взять? Забудьте про эти времена. Сейчас самая дешевая Гранта стоит 692 300 рублей.

-2

И за этот год завод уже несколько раз поднимал цены. Что ему помешает провернуть данный трюк ещё пару-тройку раз?

Во всём виноваты пошлины?

Очень часто я вижу, что эксперты ссылаются на высокие таможенные пошлины. Не только на ввоз товаров в Россию, но и на вывоз из Китая, например. У них там реально довольно высокие поборы за вывоз товаров за границу.

И всё бы ничего, но есть один нюанс. Я не нашёл данных о том, что за последние 1,5 года таможенные пошлины в РФ или КНР поднимались.

Получается, они такие же, какие были в январе 2022-го.

-3

Тогда выходит, что в то время таможенные пошлины позволяли привозить в Россию JAC J7 и продавать его здесь за 899 000 рублей. А сейчас не позволяют? Странно.

Откуда же тогда взялся целый миллион сверху?

Если мы убираем вариант с пошлинами, то остаётся всего два варианта. Первый — низкий курс рубля. Но здесь тоже проблема. Если смотреть на официальный биржевой курс, то с рублем всё в порядке.

Он отлично себя чувствует и временами даже растёт. Вот только цены не падают. Так может ввоз товаров в РФ происходит по какому-то другому курсу рубля, о котором никто не знает?

-4

Конспирология, конечно, но это хоть что-то бы объясняло.

Второй вариант — что-то вроде «картельного сговора» китайских производителей. Они захватили российский рынок. У них здесь попросту нет конкурентов.

Если уйдут и они, то кроме Лады вообще ничего не останется. Так почему бы не диктовать свои условия? Почему бы не продавать здесь свои машины за 1,8 миллиона рублей, которые у себя стоят 600 тысяч рублей (в переводе)?

-5

Идеальный бизнес, лучше даже придумать сложно.

Советую посмотреть:

Рабочие УАЗа бунтуют из-за маленьких зарплат. Насколько мало им платят и чем закончилось?

Очередное разочарование. За китайскую «Ладу Калину» тоже хотят почти 2 млн рублей

Штраф в 5000 рублей за отсутствие ОСАГО с камеры. Но как она поймёт, у кого нет полиса?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.