Найти в Дзене
Зато не в кредит

Рабочие УАЗа бунтуют из-за маленьких зарплат. Насколько мало им платят и чем закончилось?

Приветствую, товарищи! 17 мая в СМИ появилось видео, где хорошо видно, как в одном из цехов Ульяновского автозавода собралась толпа примерно из 50 сотрудников предприятия. По закадровому голосу понятно, что собрались они там стихийно, чтобы выразить протест руководству из-за маленьких зарплат. Конечно, официальная пресс-служба УАЗа всё отрицает. По их мнению, это была не стачка, а регулярная встреча руководства с персоналом завода. На которой, в том числе, обсуждался и вопрос повышения заработной платы. Но верится пресс-службе с трудом, так как в ролике автор прямым текстом говорит: «завод бастует, зарплаты нет». Насколько маленькие зарплаты на УАЗе? По официальной статистике средняя заработная плата на заводе составляет 45 000 рублей. Но как сообщает Drom и другие порталы, конкретно этот бунт был спровоцирован тем, что части рабочих заплатили всего 20 000 рублей за месяц. Где правда? Можно открыть любой сайт с вакансиями и посмотреть, что предлагает своим сотрудникам УАЗ. Я посмотрел

Приветствую, товарищи! 17 мая в СМИ появилось видео, где хорошо видно, как в одном из цехов Ульяновского автозавода собралась толпа примерно из 50 сотрудников предприятия.

По закадровому голосу понятно, что собрались они там стихийно, чтобы выразить протест руководству из-за маленьких зарплат.

Конечно, официальная пресс-служба УАЗа всё отрицает. По их мнению, это была не стачка, а регулярная встреча руководства с персоналом завода. На которой, в том числе, обсуждался и вопрос повышения заработной платы.

Но верится пресс-службе с трудом, так как в ролике автор прямым текстом говорит: «завод бастует, зарплаты нет».

Насколько маленькие зарплаты на УАЗе?

По официальной статистике средняя заработная плата на заводе составляет 45 000 рублей. Но как сообщает Drom и другие порталы, конкретно этот бунт был спровоцирован тем, что части рабочих заплатили всего 20 000 рублей за месяц.

Где правда? Можно открыть любой сайт с вакансиями и посмотреть, что предлагает своим сотрудникам УАЗ.

Источник фото: пресс-служба предприятия УАЗ
Источник фото: пресс-служба предприятия УАЗ

Я посмотрел. К примеру, оператору производственной линии предлагает до 28 600 рублей. То есть, можно и ноль рублей получить. Ведь не «от», а «до».

Слесарю-ремонтнику готовы платить до 36 400 рублей. Штамповщик может рассчитывать на 31 300 рублей.

Это были бы нормальные зарплаты для 2010-го или хотя бы 2013-го года. Но сегодня они смотрятся откровенно жалко. Как можно прожить на такие деньги? Безумно скромно.

Что-то мне подсказывает, что у руководство предприятия оклады будут чуть повыше. Поэтому стоит ли удивляться, что новые УАЗы нужно везде протягивать и подкручивать?

Стоит ли удивляться, что новые УАЗы частенько ржавеют уже с завода?

-3

Чем закончилась история? Пока только чем, что руководство обещало провести следующую индексацию уже 1 июня. Главное, чтобы не на 250 рублей.

А что на импортных автозаводах в России?

В этой связи очень показательно выглядят истории с заводами Volkswagen, Toyota и других иностранных марок, которым пришлось оставить свой бизнес в России.

Например, немцы предложили работникам их завода в Калуге сокращение с выплатой от 8 до 10 окладов (зависит от стажа работы).

-4

Кроме того, им с огромными скидками предложили выкупить заводские автомобили. Скажем, за двухлетний «Тигуан» хотят всего 490 000 рублей. Сами представляете, сколько такая машина стоит на вторичке.

Toyota своим сотрудникам предложила от 12 окладов. То есть, около 700 000 рублей единовременно. Неплохое выходное пособие, правда?

Как говорится, почувствуйте разницу.

Советую посмотреть:

Очередное разочарование. За китайскую «Ладу Калину» тоже хотят почти 2 млн рублей

Штраф в 5000 рублей за отсутствие ОСАГО с камеры. Но как она поймёт, у кого нет полиса?

Бизнес на россиянах по-китайски. Устаревший JAC J7 за год подорожал на миллион рублей!

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.