Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№172. GODOT 4. CanvasGroup.

В Godot 4 появилась возможность отрисовывать несколько обьектов как один. Грубо говоря - «сливать» всё в один слой.
Для этого завезли специальную ноду - СanvasGroup.

Что бы понять всю суть рассмотрим простую сцену :
Node2d, и под ней два ColorRect которые наложены один поверх другого.

А теперь изменим прозрачность Node2D.

изменяем значение MODULATE
изменяем значение MODULATE

В результате видим как на местах пересечений у ColorRect учитывается прозрачность каждого.

А теперь заменим Node2D на CanvasGroup.

изменяем значение SELF MODULATE
изменяем значение SELF MODULATE

И теперь на местах пересечений мы не имеем наложения «прозрачностей».

Более практичный пример - два градиента:

-4

На этом всё.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !