Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Главная цель — повысить интерес к сериалу и стимулировать просмотры. Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ (дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative) получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью, а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Ведением и оптимизацией РК занимался дивизион АДВ Бенчмарк (группа АДВ). Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание (в период анонса сериала) и оплата за переходы на сайт (уже после
Кейс кинотеатра Wink в ПромоСтраницах: как заинтересовать тысячи новых пользователей и получить конверсии в регистрацию на сайте
15 мая 202315 мая 2023
234
3 мин