Найти в Дзене
«Имиджевая активность в ПромоСтраницах влияет на эффективность контекстной рекламы»: опыт команды ФСК
Агентство Proximity Media и MDP (входят в группу Media Direction Group) совместно с маркетинговой командой группы компаний ФСК, одного из крупнейших застройщиков в России, тестируют различные инструменты продвижения объектов застройщика, в том числе активно используя ПромоСтраницы Яндекс Рекламы, чтобы проверить новые возможности для определения наиболее эффективных подходов к инструменту. Основной целью рекламной кампании был рост знания о бренде, а также продвижение пользователей по воронке продаж для получения конверсий...
465 читали · 2 года назад
Рост оборотов в performance с помощью ПромоСтраниц: опыт агентства ProContext
С начала 2022 года, после отключения большого количества площадок и инструментов, весь рекламный рынок объединён одной общей целью: поиском новых каналов привлечения лидов. В агентстве ProContext команда столкнулась с несколькими проблемами: фрод, высокий СРА, слишком ограниченная ёмкость площадок для реализации стандартных планов. Но все-таки нашли ряд полезных платформ, обеспечивающих качественный и недорогой охват для повышения узнаваемости бренда. С появлением СРС-оплаты и автостратегий в ПромоСтраницах,...
227 читали · 2 года назад
Как переход на новую модель оптимизации на ПромоСтраницах позволил увеличить количество заявок на кредит в 3 раза: кейс Почта Банка и OMD
В апреле 2023 года Почта Банк совместно с OMD OM Group протестировали оптимизацию уже существующей на ПромоСтраницах кампании по новой стратегии «Цель на сайте». Перед командой стояла задача сделать так, чтобы различные форматы статей, которые легли в основу кампании, были не только охватными и полезными для читателя, но и эффективными с точки зрения привлечения новых заявок на услуги бренда. Реализация До тестирования нового подхода, с января по апрель 2023, статьи размещались по охватной модели...
306 читали · 2 года назад
Брендформанс для мебельного магазина — недорогой трафик и +45% на поиске: кейс магазина Столплит и агентства I-media
Привет, я Катя Николаева, руководитель группы по продвижению в социальных сетях и нативным продвижениям из агентства I-media, занимаюсь развитием нативных проектов и помогаю клиенту, гипермаркету мебели «Столплит», запускать рекламные кампании в ПромоСтраницах. Расскажу о том, как мы запустили рекламу и расстроились, но потом нащупали удачную контент-стратегию и получили не только вовлеченных пользователей, но и недорогой качественный трафик на сайт и конверсии. Искали универсальный инструмент: не...
372 читали · 2 года назад
Миллионные охваты, рост знания о бренде, прямые и отложенные конверсии: кейс Ренессанс Страхования и Okkam Group
Ренессанс Страхование использует продвижение через рекламные статьи с 2020 года. ПромоСтраницы Яндекс Рекламы доказали свою эффективность как с точки зрения медийных показателей, так и с точки зрения привлеченных заявок. В первом квартале 2023 года команда Ренессанс Страхования запустила кампанию со стратегией оптимизации на переходы на сайт вместо дочитываний, благодаря чему за месяц количество показов объявления в РСЯ выросло до 19,4 млн, количество поисковых запросов «Ренессанс Страхование» — на 11%, а «Ренессанс КАСКО» — на 591%...
240 читали · 2 года назад
С нуля продаж до 143% ROMI всего за месяц благодаря работе с контентом
Команда международной компании, специализирующейся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера, искала инструмент, который мог бы закрывать одновременно цели всей воронки: от узнаваемости бренда до совершения конверсии — регистрации и продажи в интернет-магазине. Решили протестировать ПромоСтраницы с помощью агентства Icontext. Первая попытка не принесла результатов, но после небольших изменений, кампания стала приносить конверсии. Рассказываем, как работа над контентом в ПромоСтраницах...
317 читали · 2 года назад
Изменили заголовки и снизили стоимость дочитывания в три раза: кейс Яндекс Маркета
Яндекс Маркет запустил рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать новую функцию колонки с Алисой. Нужно было рассказать пользователям, что колонка теперь может узнать статус заказа из Маркета. Что делали в начале Написали одну статью — Функция Алисы, которая делает Яндекс Станцию еще круче. Спустя 5 дней после старта кампании увидели, что из 15 обложек хорошо отрабатывает только 3. Их объединяет один общий заголовок: «Функция Алисы, которая делает станцию еще круче». В нем не раскрывали суть функции, и это мотивировало пользователей почитать статью...
318 читали · 2 года назад
Как мы продвигали автомобили LADA с господдержкой в ПромоСтраницах и повысили конверсию на 29%
Команда digital-агентства OMD Resolution (входит в OMD OM Group) в конце 2022 года запустила рекламную кампанию бренда LADA в ПромоСтраницах для продвижения госпрограммы на покупку автомобилей. При размещении делали ставку на построение знания, а в результате получили не только хорошие охваты, но и высокую конверсию — что при продвижении продукта с длинным циклом сделки достаточно непросто. В статье Ника Чумакос (диджитал аккаунт директор), Светлана Степанова (старший диджитал менеджер), Екатерина...
180 читали · 2 года назад
Кейс кинотеатра Wink в ПромоСтраницах: как заинтересовать тысячи новых пользователей и получить конверсии в регистрацию на сайте
Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Главная цель — повысить интерес к сериалу и стимулировать просмотры. Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ (дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative) получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink...
234 читали · 2 года назад
4 совета от онлайн-школы «Фоксфорд»
Меня зовут Иван Селюков, я специалист по перформанс- и медийной рекламе в онлайн-школе «Фоксфорд». Мы размещаем рекламные статьи в ПромоСтраницах с весны 2022 года. Сейчас мы каждый месяц выпускаем новые материалы и перезапускаем старые. Это не только приносит лиды, но и работает на узнаваемость бренда. Расскажу, как у нас устроена работа в ПромоСтраницах. А еще — дам четыре совета маркетологам, которые только присматриваются к этому инструменту. Используем ПромоСтраницы, чтобы рассказывать об онлайн-школе...
487 читали · 2 года назад
25 млн рублей дохода за 11 месяцев с помощью ПромоСтраниц: кейс Диван.ру и агентства Profitator
В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать ПромоСтраницы. Сейчас, спустя 11 месяцев активных и непрерывных размещений в ПромоСтраницах, рекламные кампании уже принесли бренду 25 млн рублей дохода, при этом удается сохранять ДРР на уровне 30% при средней стоимости дочитывания 7 рублей...
701 читали · 2 года назад
Как с помощью ПромоСтраниц продавать дома, дорожное покрытие и уроки математики. Шесть кейсов
ПромоСтраницы — универсальный инструмент для всех уровней маркетинговой воронки: познакомить пользователей с брендом, вывести на рынок новый продукт, подогреть читателей к принятию решения о покупке, сконвертировать горячий спрос в продажи. Агентство контент-маркетинга «Стратегия», занимается продвижением в ПромоСтраницах с 2018 года. Коллеги собрали шесть мини-кейсов из разных ниш: онлайн-образование, пластиковые окна, дорожное строительство, медицинские услуги и строительство загородных домов. Все они показывают эффективность ПромоСтраниц для разных задач бизнеса...
427 читали · 2 года назад