Найти тему

Changan UNI-V — конкурент Skoda Octavia, Kaiyi E5 и тд, тд, и др…

В настоящее время у лифтбэка Changan UNI-V неимоверно много конкурентов, поскольку С-класс (и класс С+) — едав ли не самый распространенный, и здесь «обитают» автомобили, самые востребованные у покупателей всего мира. Нет производителя, который бы не засветился в данном классе.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

Например, Skoda Octavia, далее «на пятки» Чангану наступают «родственные» конкуренты — Kaiyi E5 (о котором мы недавно писали), Omoda S5, Chery Arrizo 8. Правда, тот же Kaiyi E5, который лишь недавно появился на нашем рынке, выигрывает в вопросе цены.

Как автопроизводитель Changan Automobile Group ведет свою историю с конца 1980-х годов и начинал свою деятельность с выпуска моделей марки Suzuki для рынка Китая. Под собственным брендом он стал выводить автомобили в 2006-м, а на рынке России его творения появились только в 2013-м. И первопроходцем был кроссовер Changan CS35.

Серия UNI

В настоящее время модельная линейка китайского производителя достаточно длинная, включая продукты серии UNI, одним из которых и является Changan UNI-V. Он же и первый лифтбэк в данной линейке.

Справка: серия автомобилей UNI является новой в Changan Automobile Group и воплощает нынешнюю философию компании. А сама UNI — это аббревиатура, которая расшифровывается как Unique, New, Ideal, что в переводе на русский означает — уникальный, новый, идеальный.

Автомобили этой серии позиционируются производителем как, цитата: «…прогрессивный продукт, отражающий стремление Changan Automobile Group к развитию и созданию автомобилей с уникальным дизайном и инновационными технологиями, которые отвечают современным требованиям рынка и ожиданиям клиентов».

В настоящее время в продаже доступны три модели, и о двух мы уже рассказывали — это Changan UNI-T и Changan UNI-K, а сегодня поговорим о лифтбэке Changan UNI-V, который доступен к покупке и в России.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

Экстерьер

Changan Uni-V — стильный автомобиль, формально лифтбэк, но смотрится не хуже четырехдверного элитного купе. В Китае дебютировал в 2021 году, а годом позже получил все необходимые сертификаты и в нашей стране. По своим габаритам он очень близок к чешской модели Skoda Octavia.

У серии автомобилей UNI есть особая «фишка» — безрамочная решетка радиатора, которая придает фронтальной части особого шарма и узнаваемости. Смотрится она выразительно и напоминает фигурную резьбу, правда, не по дереву, а по металлу.

Внешность получилась спортивной и достаточно агрессивной с хитрым прищуром светодиодных фар. Покатая линия крыши, как у купе, придает облику более выразительные и стремительные черты. Выдвижные ручки дверей — также особая «фишка» моделей линейки UNI.

Корма получила вытянутые изящные фонари, концы которых сходятся полосами к шильдику на двери багажника. Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь утверждает, что «всё в облике этого автомобиля подчинено общей философии и балансирует между эстетикой и динамикой».

Changan UNI-V
Changan UNI-V

Интерьер

Посадка в автомобиле достаточно низкая, а его спортивная сущность просматривается практически в каждой детали. Сразу обращает на себя внимание руль, поскольку он здесь непривычной, можно сказать, овальной формы. Кажется, что к нему долго нужно привыкать, однако это всего лишь как раз «кажется», но он удобно ложится в руки.

Эргономичные сидения имеют комбинированную отделку перфорированной экокожей, а передние ещё и вентилируемые. Они хорошо спрофилированы с развитыми валиками боковой поддержки. Водительское с помощью электроприводов регулируется по 6-ти направлениям, а пассажирское — по четырем.

Присутствует здесь и фоновая подсветка салона, а это не 5-10 вариаций, а более 60 (шестидесяти — !) для создания нужного настроения и атмосферы в салоне.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

Передняя панель — многослойная, под козырьком с мягкой текстурированной обивкой располагается цифровая «приборка». В целом бортовой компьютер скомпонован из трех цветных дисплеев (3"+10"+7").

Мультимедийная система включает в себя сенсорный экран высокого разрешения размером 10,25 дюйма, который позволяет управлять различными функциями. За качественный звук отвечает акустическая система Hi-End и 8 динамиков.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

Второй ряд сидений представляет собой полноценный диван, предназначенный для трех пассажиров. Здесь достаточно места во всех направлениях и почти ровный пол. В качестве удобств можно отметить откидной подлокотник с подстаканниками (тогда тут места только для двоих), индивидуальную светодиодную подсветку, регулируемые подголовники с механизмом травмобезопасного демпфирования, дефлекторы вентиляции, органайзеры на спинках передних сидений, а также разъем для зарядки гаджетов.

Электропривод задней двери обеспечивает доступ к багажному отсеку, объем которого не слишком велик — чуть меньше 400 литрови имеется подсветка. Но если сложить сидения (в соотношении 60:40), то погрузочный объем увеличится более чем в два раза. Под полом скрывается интегрированный органайзер, домкрат, набор инструментов и докатка.

Платформа

В основе автомобиля лежит гибкая модульная платформа MPA (Modular Platform Architecture), на которой также построен, например, кроссовер Changan Uni-K. Она представляет собой основу для самых разных моделей, позволяя использовать общие компоненты и технологии для более эффективного производства и экономии затрат.

Автомобиль оснащен двигателем с индексом JL473ZQ7, который также известен по моделям Changan CS55 Plus и Uni-T. Это рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонагнетателем объемом 1,5 литра и мощностью 181 лошадиная сила работает в паре с 7-диапазонным автоматом DCT. Заправлять автомобиль можно, в том числе, и 92-м бензином, при этом расход топлива находится в пределах 6-7 литровв зависимости от манеры езды.

Привод у автомобиля исключительно передний, тормоза по кругу дисковые, а спереди ещё и вентилируемые. Подвески: спереди — независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Также в арсенале лифтбэка из Поднебесной целый ряд электронных помощников: интеллектуальный круиз-контроль, электронный ручник, система помощи при подъёме, 4 камеры кругового обзора, 8 датчиков ассистента парковки с возможностью контроля дистанции до препятствия и прочее.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

В движении

Отклики на педаль акселератора весьма напористые, однако назвать динамику особо выдающейся не получится, впрочем, это ведь и не спорткар, хотя некоторые спортивные замашки лифтбэк показывает всем своим характером.

Передачи трансмиссия перебирает гладко и без рывков, и особенно при ускорении чувствуются приливы мощности, а шкалы приборов окрашиваются в оранжевый цвет.

Changan Uni-V ускоряется до сотни быстрее, чем Skoda Octavia, — примерно за 7 секунд и набирает максимальные 205 километров в час. На скользких дорогах напоминает о себе противобуксовочная система, обеспечивая сцепление колес с дорогой.

Для сравнения, та же Octavia с турбированным 1,4-литровым двигателем и 8-диапазонной АКПП достигает первой сотни за 9 секунд, однако максималка выше — она ограничена электроникой на отметке в 223 км/ч.

Для повседневной езды силового агрегата Changan Uni-V хватает с головой, да и на шоссе его мощности достаточно для резвых обгонов. Руль у лифтбэка достаточно острый, к чему привыкаешь весьма быстро.

Назвать управляемость совсем безупречной нельзя, поскольку широкие шины чувствительны к колее. Подвески в меру жесткие и с легкостью проглатывают всевозможные стыки да рельсы. Шумоизоляция выполнена на достойном уровне, в салон проникает разве что гул колес.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

Итог

На российском рынке лифтбэк доступен в единственной комплектации, однако её оснащение более чем достойное: дистанционный запуск мотора, панорамная крыша, электрорегулировки зеркал заднего вида, система поиска авто на парковке, интеллектуальный (SMART) ключ, 6 подушек безопасности и многое, многое другое.

Changan UNI-V — автомобиль с весьма оригинальным дизайном, достойным исполнением и широкий опциональным наполнением. С его особенностями и оснащением более детально вас ознакомят специалисты компании АвтоСкидка и предложат наиболее выгодный вариант.

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!

-8