Хочу поделиться с вами личным опытом, связанным с пирамидой из туалетной бумаги.
В возрасте 22-х лет у меня была сеть розничных магазинов, которые профилировались на косметике, бытовой химии, парфюмерии и предметах личной гигиены.
Магазины были большие, с запутанной внутренней конфигурацией, но там все было продумано таким образом, что, проходя по магазину, покупатель вспоминал, что ему еще необходимо купить: влажные салфетки, средство для чистки унитаза и так далее.
А для того, чтобы привлечь покупателя в магазин, я использовала такой прием:
каждое утро на центральной площадке магазина мы устраивали огромную пирамиду из дешёвой туалетной бумаги, которая сильно бросалась в глаза. На эту бумагу я не делала наценку и оставляла стоимость закупки, соответственно, она была очень дешевая.
Как итог: люди видели огромную пирамиду из бумаги (ее невозможно было не заметить) - низкую стоимость - автоматически думали, что в магазине хорошие цены - приходили к нам.
Чтобы добраться до туалетной бумаги, за которой они, собственно, и пришли - нужно было пройти в глубину через все товары, соответственно, пока люди доходили до этой пирамиды - у них в руках была уже целая корзина сопутствующих товаров.
Приходя за туалетной бумагой, которая стоила 5 рублей, люди оставляли на кассе 2000 - 3000 тысячи рублей.
Мораль этой истории такова: постройте линейку внутри своего бизнеса, своих услуг или интересных товаров продуктов так, чтобы ваш чек рос. Чтобы человек, приходя на практически бесплатный трипваер, который стоит минимальных денег, хотел купить себе ещё что-то.
Чтобы чек рос, вы сами должны продумать путь своего покупателя и вести его по этому пути. Но первое, с чего стоит начать - это сделать предложение, которое выделит вас среди конкурентов.