Иногда наблюдаются проблемы с КПП, которая плохо работает из-за потемневшего масла. Возможны шумы и отказ перехода с одной передачи на другую. Существуют способы устранения названных проблем своими силами.
Находясь за рулём, следует постоянно контролировать работу всех систем машины. Порой загорается индикатор Check engine. Одной из причин может являться достижение максимальной адаптации режима переключения, поэтому коробка реагирует с некоторым запозданием. Данную проблему можно устранить своими силами.
Во-первых, нужно проверить масло. Если оно чёрное, а не красное, то необходимо заменить фильтр и саму трансмиссионную жидкость. Вначале нужно снять пробку и слить его в поддон, соблюдая осторожность. Остатки масла должны полностью вылиться в него.
Далее нужно искать металлические частицы. Для этого можно использовать магнит. Если они не обнаружены, то, вероятно, коробка плохо работает из-за грязи. Необходимо также заменить фильтр. Его нужно снять, соблюдая инструкцию, поставить новую прокладку, а затем присоединить обратно.
Вслед за этим ставим на место поддон, закрепляя его болтами. Следом нужно залить правильно подобранное масло. Надо учитывать совместимость смазывающего состава с определённым механизмом.
Перед тем как завести мотор, надо проверить поддон на предмет утечки масла. Если под машиной сухо, то его можно заводить.
Крайне важно помнить, что если КПП выключается при включении той или иной передачи, то это указывает на то, что трансмиссионный состав находится на низком уровне.
Наблюдаются потери гидравлического давления, что делает переключения трудным. Проверять уровень рабочего состава нужно, когда автомобиль находится на парковке и двигатель остыл. В ряде случаев КПП может пропускать вторую передачу.
Для устранения проблемы нужно просканировать бортовой компьютер. Такая процедура поможет найти неисправный электромагнитный клапан управления коробки.
Ещё одним советом является отказ от буксировки другой машины на пределе. Подобная работа может стать причиной преждевременной поломки КПП. Чтобы предотвратить повреждение данного механизма, надо помнить – не следует делать полную остановку, прежде чем перейти в режим парковки.
Трансмиссионный состав подбирается в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Важно не забывать об интервале замены масла. Эксперты рекомендуют проводить данную процедуру через каждые 25-30 тысяч км. Если нет возможности обслужить коробку своими силами, следует обратиться к опытному механику или подъехать на СТО.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!