Если у вас уже есть сообщество в Вконтакте, то данная статья вам будет очень полезной
А, если вы из тех, кто до сих пор не добавил свой бизнес в онлайн, сделайте это прямо сейчас. А потом сюда, обучаться магии🔮
Магии? Именно! Разве продажи с помощью текста и картинок можно назвать по-другому?
Как вы уже догадались, речь пойдет о том, ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ на стене мебельного сообщества, чтобы У ВАС ПОКУПАЛИ
Итак, садите рядом своего SMM-специалиста или (если вы сами занимаетесь ведением группы) направьте все свое внимание сюда. Сейчас будет горячая информация.
Уже начинаем!
Сначала давайте уточним одну важнейшую деталь:
Зачем вам группа? Нет, не только для увеличения продаж и нет, не для популярности🙅🏻♀️
👉🏻Прежде всего для повышения доверия к вам, как к компании, и к вашему сообществу, а вот потом уже продажи
Одного без другого не будет. Как только вы это поймете, так и польются лиды.
А теперь четко по делу:
Как завоевать доверие? Правильными постами, конечно же. А где их взять?
Вот тут придется попотеть...
...Пришлось бы потеть, если не читать эту статью🤫
Что выкладывать в мебельной группе?
Ведение сообщества требует грамотного планирования
Перед тем, как начать писать посты, составьте контент-стратегию. Это легко и удобно делать в контент-плане (шаблон и пример заполнения найдете в статье).
👉🏻Без него никуда. Если вы ведете группу без контент-плана, то не удивляйтесь, что сообщество не продает
Вот пример части контент-плана для мебельного сообщества👇🏻
А теперь о самом контенте
- ВКУСНАЯ ПОДАЧА ТОВАРА С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТА 📝
Каталог моделей — ваша гордость? Отлично, опишите каждую модель в постах. Прикрепите фото и поделитесь своим личным мнением, почему вы бы купили данную модель.
❗️ВАЖНО: текст и фото должны быть реалистичными и привлекательными. Должно появиться желание узнать подробнее о вашем товаре
2. «А ЧТО У ВАС НА КУХНЕ?» 🤔
Не стесняйтесь показывать свое производство и жизнь вашей компании
Представьте, вы выбираете в каком ресторане вам сегодня поужинать. Ресторан, который открыто показывает, из чего они готовят свои блюда, кто их готовит, как соблюдаются санитарные нормы и так далее, автоматически вызывает у вас больше доверия. Думаете, такое срабатывает только с общепитом?
❗️Клиенту без разницы. Ему одинаково интересно, как готовят его любимое блюдо, и как изготавливается его будущая кухня
Освещайте процесс производства, сотрудников, внутреннюю жизнь компании. Нет, это не значит, что нужно рассказывать абсолютно все, кое-что лучше оставить за кадром
Но даже, если вы будете транслировать 30% вашей «внутрянки», доверие к вам поднимется в несколько раз. Ведь, если вы это делаете, значит действительно существуете
3. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ 👥
Мнение заказчиков о вашем продукте очень сильно влияет на доверие новых клиентов. Как собирать, если их нет?
(Об этом мы расскажем позже. Дадим несколько работающих вариантов для сбора отзыва)
Если отзывы клиентов у вас уже есть, публикуйте их в правильном виде👇🏻
Как это? 🤔Вот два примера, как правильно выкладывать отзывы и как лучше делать не надо
✅ Хороший пример
Здесь рассказывается целая история процесса сотрудничества с клиентом. Благодаря такому посту читатель узнает, что:
1) компания не изготавливает одинаковые для всех модели, а подстраивается под индивидуальные предпочтения клиента
2) производитель изготавливает не только шкафы, но и другую мебель
❌ Плохой пример
Здесь нет никакой истории взаимодействия с клиентом. Читатель из такого поста может вынести только имя и адрес клиента и увидеть фото сделанной работы
• Это скучно
• Это не информативно
• Это не работает ❌
💡 Совет
Делайте из отзыва историю. Рассказывайте, как происходил процесс сотрудничества, какие идеи были предложены, из каких материалов изготовлена мебель и так далее 👉🏻
Отчет о проделанной работе уже никому не интересен. Действуйте креативно
4. «Я ЗДЕСЬ ЭКСПЕРТ»
Кто может лучше всех рассказать о материалах? А о фурнитуре?
ВЫ!
Пользуйтесь своими знаниями, которых у вас огромное количество ✊🏻
Вы постоянно сталкиваетесь с одними и теми же вопросами заказчиков, решаете практически одни и те же задачи
Вас с уверенностью можно назвать экспертом в мебельной нише🫅🏻
Выкладывайте информацию, интересную именно вашей целевой аудитории и связанную с мебелью
5. А ЦЕНЫ? АКЦИИ? СКИДКИ?
👉🏻Здесь речь идет о рекламных постах, в которых вы показываете свои лучшие модели, пишете завлекающие тексты и указываете цены, скидки, акции, бонусы и т.д.
Всё вышеперечисленное можно использовать и в новостных постах. Когда вы не продаете в лоб, а делитесь тем, что у вас скидки в честь 8 Марта, 23 Февраля, Нового Года, Дня Пограничника и т.д.
В последнем случае не будет ярких завлекающих заголовков и продающих фраз. Такие посты аудитории заходят лучше, чем открытая реклама. Однако и про неё не забывайте
6. «ЗАДАЙ ВОПРОС»
Суть та же, что и у постов из 4-го пункта. Разница только в том, что там вы просто делитесь своей экспертностью по какой-то конкретной теме, а здесь вам задают вопросы.
✅ Цель поста: как можно больше получить комментариев
В структуре поста можно разместить картинку или баннер для привлечения внимания. А в тексте упомянуть о том, что у читателей есть возможность получить ответ на все вопросы в режиме онлайн
👉🏻Комплексное продвижение мебельных компаний http://rosmebelpromo.ru/