Наталья тут дорвалась до клавиатуры, значит. Вчера я писала статью об этом, сегодня еще вот решила дополнить.
Наталья фырчит на а..ы, ругаясь на женщин, которые их делают. Эти вот феминистки говорят, мол, что их тело является исключительно их делом и что хотят, то и делают. Наталья отчего-то решила, что тело тех феминисток, которых она так не любит, почему-то ее дело и она вправе указывать, делать ли им те иные процедуры или нет.
Ну мне с ней все понятно, конечно.
Вот есть феминистки. Желающие прав для женщин. Прав рожать тогда, когда хочется. И не рожать, тогда, когда не хочется. А еще убрать стеклянный потолок, уравнять зарплату мужчины и женщины на равных должностях (а по статистике, мужчинам платят больше, чем женщинам при прочих равных, а еще охотнее берут на работу, потому как женщина должна родить и уйти в отпуск по уходу, создав тем самым проблемы работодателю, по мнению кадровиков). Да много чего хотят феминистки. Так вот. Мне кажется, у Натальи не было права выбора отчего-то в вопросах деторождения. Нет, юридически у нас пока а..ы не запрещены. Хотя депутаты регулярно обсуждают такой запрет. Конечно, пока что у нас есть возможность не рожать детей, если по тем или иным причинам этого делать не хочется.
Но вот у Натальи такой возможности не оказалось. Почему-то. Не знаю. Может, сначала она повелась на лапшу на уши от Евгения, а потом он ее как-то запугал. Ну что уйдет и она останется «разведенкой с прицепом», никому не нужной, порченой. Я не знаю, что случилось в этой семейке. Но в какой-то момент она уже не смогла отказаться от деторождения. А потом сработала защитная реакция.
Была у меня знакомая. Была, потому что ее больше нет с нами. Алкоголь — штука коварная, плохо влияет на здоровье, вот и подвело это здоровье то. И покинула она этот мир.
А у этой знакомой был муж, который поколачивал ее. Хорошо так поколачивал, в больничку ее увозили после каждого скандала. А потом она его выгоняла. А он ее задаривал подарками и она его прощала. А потом вновь получала от него колотушки. И все повторялось. Однажды она вновь приняла его с подарками. Я тогда еще спрашивала ее, зачем она принимает снова мужа то этого? Он же опять драться будет… Так на мой вопрос был один ответ. Я ей завидую, значица. У меня же нет такого шикарного мужа. А у нее есть.
Просто люди иногда оказываются в таком состоянии, когда все в их жизни прям очень плохо. И хуже просто уже быть не может.
И они слышат что-то от других людей, которые то спрашивают, зачем, то указывают на то, что вот что-то не так. И в этот момент срабатывает защита. Люди критикуют и что-то там говорят против? Так это все от зависти! Конечно завидуют! Завидуют наличию мужа, который регулярно отправляет жену в больницу с травмами. Завидуют куче детей, которые вечно орут и им за счастье сушки с пола. ЗА-ВИ-ДУ-ЮТ! У них то всего такого нет! Это проецирование своей зависти.
Да, мне тут под вчерашней статьей уже много написали про Наталью. Да, она неприятная женщина. Очень неприятная. Да, ей уж очень нужно подправить свое здоровье. Физическое точно, очень вероятно, и ментальное тоже.
Но это не отменяет того, что она женщина, которая попала в беду. Ей нехорошо в ее состоянии. Она глубоко несчастна.
Я не знаю, какое чудо должно случиться для того, чтобы она выбралась из того вот болота, в которое попала. Созависимые отношения просто так не распадаются, часто единственный вариант их прекратить заключается в том, что один из партнеров таких отношений уходит на другой берег реки (да да да иносказательность, ага, отсылки к мифологии и реке в подземном царстве).
Она уже в ловушке, ей не уйти от мужа. Ей не изменить свою жизнь. Вот все, что остается, это завидовать женщинам, которые не как она и проецировать на них свою зависть.
Мне так грустно от этой женщины.