2,4K подписчиков

Продажи в барбершопе. Работа с возражением «Я подумаю»

1,2K прочитали
При попытках продать косметику или дополнительные услуги в парикмахерских, мастера часто слышат фразу «Я подумаю». Обычно под ней скрываются отговорки, вежливый отказ или ложное возражение.

При попытках продать косметику или дополнительные услуги в парикмахерских, мастера часто слышат фразу «Я подумаю». Обычно под ней скрываются отговорки, вежливый отказ или ложное возражение. Но иногда покупателю действительно нужно время на размышления.

Фраза клиента «я подумаю» не должна останавливать вас в попытках что-то продать. Не стоит отпускать клиента просто так, ведь он может не вернуться.

Общайтесь с гостем, узнавайте его мотивы. И помните, что от грамотных продаж выигрывают обе стороны.

Есть три способа работы с возражением «я подумаю».

При попытках продать косметику или дополнительные услуги в парикмахерских, мастера часто слышат фразу «Я подумаю». Обычно под ней скрываются отговорки, вежливый отказ или ложное возражение.-2

1. Выясните причину

Спросите у клиента: «Какие сомнения у вас возникли? Что мешает принять решение?»
Ответы могут быть разными. Не устраивает цена, нужно посоветоваться с женой или перед вами интроверт, которому сложно решаться на что-то быстро.
Дальнейшая тактика зависит от ответа гостя.

2. Мотивируйте решаться сейчас

Тут работают мини-манипуляции. Например, можно сказать, что скидка на маску действует только вместе со стрижкой. Отдельно будет дороже.
В случае с косметикой можно предложить скидку на второй продукт при покупке сегодня.
Нужно дать понять, что выгодные условия действуют только здесь и сейчас.

3. Сокращаем время на «подумать»

С одной стороны, клиенту нужно дать время на размышления. С другой -максимально его сократить.
Можно сказать, что продукта осталось мало или предложить отложить его на сутки. Хорошо работает купон на скидку, которая действует несколько дней.
Обозначайте дедлайн скидки в пределах ваших возможностей.