Некоторое время назад я уже рассказывал вам про новую категорию на полках алкомаркетов - крепкие спиртные напитки из Индии. Тогда на пробу я брал базовый виски, сегодня хочу рассказать про его старшего брата виски The Generation, который позиционируется как премиум. Проверим, возможен ли вообще премиум в этой категории. Поехали.
Обзор виски The Generation
Изначально меня привлекло то, что за большой объем виски - 0,75 литра, в подарочной упаковке, просят меньше полутора тысяч рублей, поэтому я не смог удержаться и взял бутылочку на домашнюю дегустацию данного продукта.
По прибытию домой я приступил к изучению образца. Внешне бутылка мне напомнила скорее виски из Шотландии, чем из Индии, причем более высокого ценового сегмента!
Изучая информацию дальше, я узнал еще и то, что дистилляты, то есть, спирты, для приготовления данного виски используются зерновые и солодовые, то есть, это купажированный виски.
При этом солодовые спирты завозят из шотландии, а зерновые - индийские!
Кроме того, крепость данного виски оказалась не 40% об. как я привык видеть, а 42,8% об.
В общем, я решил следовать простой истине - пока не попробуешь, не поймешь, поэтому наполнил бокал типа "рокс" и стал пробовать.
Дегустация виски The Generation
Внешне виски могу описать как янтарно-древесный, довольно красивый и приятный цвет.
В аромате виски угадывается карамель, приправы, яблоки, дерево и немного ванили.
На вкус он достаточно мягок, тут снова угадываются специи, дымные оттенки, дерево, сливочная карамель и спелые яблоки. Послевкусие средней продолжительности, согревающее и сладкое. По структуре виски немного маслянист, оцениваю выдержку в 3-5 лет.
Вывод
По итогам теста могу назвать виски The Generation интересным вариантом для домашнего бара, пьется приятно, интересно.
Если сравнивать с соседями по магазинной полке за примерно такую же стоимость, то я бы поставил этот виски на первое место по совокупности характеристик. Что-то лучшее будет уже на тысячу, а то и на две, дороже, а виски за аналогичную стоимость уступают достаточно серьезно.