Что общего у перечисленных в заголовке профессий? Специалисты, овладевшие ими, могут работать, как в найме, так и самостоятельно. Второй вариант предполагает развитие собственного бренда. Без него потенциальные клиенты просто не будут знать, что за решением проблемы можно обратиться к конкретному профи. Развитие бренда же предполагает глубокую работу с соцсетями и мессенджерами. Именно они являются площадками, где каждый может себя презентовать в выгодном свете. Это непросто, надо научиться создавать красивые визуалы и писать цепляющие тексты, кроме того, важно овладеть SMM. Предположим, специалист уже потратил достаточно времени и ресурсов на развитие бренда. Запустилась цепная реакция сарафанного радио, клиенты начали выстраиваться в очередь. Именно об этом он и мечтал в самом начале. Теперь можно расслабиться, просто заниматься любимым делом и спокойно зарабатывать? К сожалению, нет. Настало время решать новую проблему растущего бизнеса. Без порядка в переписках с клиентами не будет
Дантист, няня, психолог: кому еще нужен Веб-мессенджер?
11 мая 202311 мая 2023
3
3 мин