Инфобизнес — одна из самых прибыльных ниш онлайн-бизнеса. Благодаря современным инструментам, можно выжать из нее еще больше. Читайте, как внедрение Веб-мессенджера помогло психологу увеличить приток клиентов и прибыль с продажи услуг. Было: Психолог. Основная площадка для продвижения — Instagram. Связь с менеджером через WhatsApp. Среди предлагаемых услуг: Основными проблемами были сложность коммуникации с клиентами и долгое время ответа, в результате чего некоторые пользователи уходили к конкурентам или теряли интерес к услуге. Весь список проблем выглядел таким образом: Задача стояла в том, чтобы на короткой дистанции найти удобный канал коммуникации, сократить время ответа и облегчить процесс для менеджера, а на длинной — не терять оплаченные лиды, повысить конверсию и прибыль. Что было сделано: В процессе поиска наткнулись на сервис i2crm, который связывает Instagram, WhatsApp и CRM-систему. От CRM-системы отказались сразу, так как никто не захотел учиться ею пользоваться. В i2crm