Инфобизнес — одна из самых прибыльных ниш онлайн-бизнеса. Благодаря современным инструментам, можно выжать из нее еще больше. Читайте, как внедрение Веб-мессенджера помогло психологу увеличить приток клиентов и прибыль с продажи услуг.
Было:
Психолог. Основная площадка для продвижения — Instagram. Связь с менеджером через WhatsApp.
Среди предлагаемых услуг:
- личные консультации;
- 8-месячный курс по обучению психологии;
- мини-курс по арт-терапии;
- интенсив по проработке денежных установок;
- марафон для родителей.
Основными проблемами были сложность коммуникации с клиентами и долгое время ответа, в результате чего некоторые пользователи уходили к конкурентам или теряли интерес к услуге. Весь список проблем выглядел таким образом:
- загруженность мессенджера;
- потеря клиентов, пришедших с таргетированной рекламы;
- долгое ожидание ответа клиентами;
- снижение лояльности из-за долгих ответов;
- обращения, разбросанные по разным мессенджерам и соцсетям;
- необработанные или пропущенные заявки;
- низкая конверсия;
- потеря прибыли.
Задача стояла в том, чтобы на короткой дистанции найти удобный канал коммуникации, сократить время ответа и облегчить процесс для менеджера, а на длинной — не терять оплаченные лиды, повысить конверсию и прибыль.
Что было сделано:
В процессе поиска наткнулись на сервис i2crm, который связывает Instagram, WhatsApp и CRM-систему. От CRM-системы отказались сразу, так как никто не захотел учиться ею пользоваться. В i2crm предложили попробовать Веб-мессенджер, который находился в процессе тестирования.
Веб-мессенджер — это контакт-центр для работы с сообщениями из Instagram и WhatsApp без CRM-системы. Отвечать на любые сообщения можно из единого окна, не переключаясь между сервисами. Кроме того, с его помощью можно автоматизировать продажи через шаблоны и чат-боты и настроить автоматические ответы, подтверждение заказов и выставление счетов на сайте.
Стало:
После внедрения Веб-мессенджера:
- 100% обращений получали ответ;
- время ответа составило от 1 до 3 минут;
- загруженность менеджера сократилась вдвое,
- конверсия выросла на 43%;
- настроили систему оповещений и дожимов с помощью чат-ботов и увеличили количество дополнительных продаж существующим клиентам без повторных трат на рекламу и привлечение лидов;
- на базе рассылки шаблонных сообщений создали воронку продаж, через которую продавали по 2–3 продукта одному и тому же клиенту.
Из плюсов было отмечено:
- простота использования — понятный интерфейс, не требующий специальных знаний;
- отсутствие необходимости покупать CRM-систему — минимизация расходов и времени на обучение;
- быстрая доставка входящих и исходящих сообщений.