Найти тему

Кейс психолога

Оглавление

Инфобизнес — одна из самых прибыльных ниш онлайн-бизнеса. Благодаря современным инструментам, можно выжать из нее еще больше. Читайте, как внедрение Веб-мессенджера помогло психологу увеличить приток клиентов и прибыль с продажи услуг.

Было:

Психолог. Основная площадка для продвижения — Instagram. Связь с менеджером через WhatsApp.

Среди предлагаемых услуг:

  • личные консультации;
  • 8-месячный курс по обучению психологии;
  • мини-курс по арт-терапии;
  • интенсив по проработке денежных установок;
  • марафон для родителей.

Основными проблемами были сложность коммуникации с клиентами и долгое время ответа, в результате чего некоторые пользователи уходили к конкурентам или теряли интерес к услуге. Весь список проблем выглядел таким образом:

  • загруженность мессенджера;
  • потеря клиентов, пришедших с таргетированной рекламы;
  • долгое ожидание ответа клиентами;
  • снижение лояльности из-за долгих ответов;
  • обращения, разбросанные по разным мессенджерам и соцсетям;
  • необработанные или пропущенные заявки;
  • низкая конверсия;
  • потеря прибыли.

Задача стояла в том, чтобы на короткой дистанции найти удобный канал коммуникации, сократить время ответа и облегчить процесс для менеджера, а на длинной — не терять оплаченные лиды, повысить конверсию и прибыль.

Что было сделано:

В процессе поиска наткнулись на сервис i2crm, который связывает Instagram, WhatsApp и CRM-систему. От CRM-системы отказались сразу, так как никто не захотел учиться ею пользоваться. В i2crm предложили попробовать Веб-мессенджер, который находился в процессе тестирования.

Веб-мессенджер — это контакт-центр для работы с сообщениями из Instagram и WhatsApp без CRM-системы. Отвечать на любые сообщения можно из единого окна, не переключаясь между сервисами. Кроме того, с его помощью можно автоматизировать продажи через шаблоны и чат-боты и настроить автоматические ответы, подтверждение заказов и выставление счетов на сайте.

Стало:

После внедрения Веб-мессенджера:

  • 100% обращений получали ответ;
  • время ответа составило от 1 до 3 минут;
  • загруженность менеджера сократилась вдвое,
  • конверсия выросла на 43%;
  • настроили систему оповещений и дожимов с помощью чат-ботов и увеличили количество дополнительных продаж существующим клиентам без повторных трат на рекламу и привлечение лидов;
  • на базе рассылки шаблонных сообщений создали воронку продаж, через которую продавали по 2–3 продукта одному и тому же клиенту.

Из плюсов было отмечено:

  • простота использования — понятный интерфейс, не требующий специальных знаний;
  • отсутствие необходимости покупать CRM-систему — минимизация расходов и времени на обучение;
  • быстрая доставка входящих и исходящих сообщений.