Послушай, дед Володя, новостей.
Смотри, как наши фрицев кроют «Градом».
Ты видел эту мразь под Сталинградом,
ты до Берлина гнал таких гостей.
Они вернулись. Долго ждали, дед,
чтоб заросли окопы и воронки,
истёрлись да истлели похоронки
и выцвел твой единственный портрет.
Мне, знаешь, дед, уже за пятьдесят.
Ты спишь давно у церкви под Можайском.
Вокруг сирени зацветают к майским,
в монастыре по праздникам звонят.
Леса, поля, насколько хватит глаз,
Москвы-реки серебряная кромка...
Прости мне, дед, что в мире снова громко.
Там ничего не поняли про нас.
Теперь вот наши объясняют им.
С трудом, но потихонечку доходит.
Всё будет, как мы любим, дед Володя.
Мы победим!
(автор Полина Орынянская)
А тем временем в Коктебеле...
Около подъезда нашего дома растёт инжировое дерево, и сейчас оно всё усыпано созревающими ягодами. Спелые плоды очень полезны и невероятно вкусны, а сорванные с куста своей рукой - тем более. Эти фиги ещё должны повисеть на ветках как минимум пару недель и вобрать в себя как можно больше Крымского солнышка, но уже сам факт того, что деревья начинают плодоносить, радует, это называется - лето приходит к нам!
В цветочном Коктебеле сейчас главенствуют синие ирисы. Разумеется, встречаются белые и жёлтые, но именно их - цвета моря и неба - больше остальных. Проходя мимо очередной клумбы с ними, ощущаешь притягательный медовый аромат. Я не устаю восхищаться их изяществом и аристократическими формами, и удивляюсь тому, какой редкой пластикой наделены цветки и как устойчивы к ветрам! На газонах совсем не видно облетевших лепестков.
Солнце в майские дни медленно двигается к горизонту. Порой блики лучей на поверхности моря кажутся стразами, рассыпанными по голубому шифону платья. Они блестят и переливаются в лёгких волнах. Это завораживающее зрелище вызывает трепетные чувства. Хочется не отрываясь смотреть на этот чудесный морской лоскут. На душе свежо после недавнего дождя и радостно от того, что всё в Коктебеле идёт своим чередом. И всё будет так, как мы любим!
Спасибо всем за подписку, отклики и лайки!