Найти в Дзене

Как CRM-система может помочь в ведении переговоров? — "Инструменты CRM"

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы продолжаем серию статей, в которой мы затрагиваем инструменты и функционал CRM-систем, про который никто раньше не говорил, но он невероятно полезен для любого предпринимателя.

Всю историю человечества переговоры были важнейшей частью ведения бизнеса. В этом процессе множество факторов определяют, успешен ли результат: коммуникация между участниками, умение установить доверительные отношения, понимание нужд клиента и многое другое. Однако, одним из ключевых факторов для достижения успеха в наше время является использование современных инструментов, в частности CRM-системы.

Благодаря CRM-системе, можно превратить хаотичный процесс переговоров в четко организованный и продуктивный диалог для двух или более сторон. Вот несколько вариантов, того, как CRM-система может помочь в ведении переговоров:

Интересы клиента

Заполните профиль клиента в CRM-системе. Учтите его прошлые заказы, предпочтения и любые другие данные, которые могут помочь в понимании его потребностей. Таким образом, у вас будет полное представление о том, что именно привело его на переговоры. Вы сможете предоставлять рекомендации, которые наилучшим образом соответствуют его интересам.

Расписание переговоров

CRM-система позволяет синхронизировать календари ваших клиентов и ваши собственные, чтобы найти подходящее время для переговоров. Это уменьшает количество отмененных встреч и позволяет сэкономить время для эффективного общения.

Цель переговоров

В CRM-системе можно классифицировать клиентов по интересам, чтобы понимать, кто наиболее важен или готов к сделке. Это позволяет сфокусироваться на самых горячих клиентах и быстро довести их до покупки.

Анализ данных

CRM-система дает возможность анализировать данные с помощью различных отчетов и метрик. Вы можете понять, какие переговоры завершаются успешно, а какие нет, и улучшать процесс на основе этой информации. Например, вы можете отследить, какие элементы презентации работают лучше, и использовать это знание в будущих переговорах.

Быстрое и эффективное общение

Наконец, использование CRM-системы для переговоров позволяет общаться с клиентами быстро и эффективно. Все ваши коммуникации находятся в одном месте и ничего не мешает быстро продавать.

В конце хочу привести два примера использования CRM-системы в переговорах:

  • Продажа клиенту

Все преимущества мы уже обсуждали выше. С CRM-системой вам будет проще провести клиента по воронке продаж от первого касания до полноценной продажи.

  • Продажа бизнеса или привлечение инвестиций

CRM-система – один из решающих факторов, если вы решите продать свой бизнес. Система наглядно покажет всю математику вашей компании потенциальному покупателю или инвестору и позволит быстрее получить инвестиции или продать бизнес.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!