Привет, дорогой друг!
Поймал себя на мысли, что нашей рекламе не страшны любые законы. Даже законы логики. В сегодняшней подборке мы посмотрим на маркетинговые уловку от грузоперевозчика, узнаем что такое Tone of Voice и выучим забавный каламбур про баню. Поехали!
В рекламе важна честность. Особенно, если речь идет о зарплате. Я бы никогда не подумал, что возможное отсутствие дохода сотрудника может работать как полноценное рекламное объявление. Правда, в примере на фото непонятно, куда звонить и к кому обращаться.
В маркетинге часто используется смещение фокуса внимания. Простейшая манипуляция способна пробить баннерную слепоту, привлечь пристальные взгляды прохожих и сделать соответствующие выводы. Теперь посмотрим как этим приемом овладел маркетолог магазина с говорящим названием.
В маркетинге искусство должно быть в меру. Друг, посмотри на фото внимательно. С первого взгляда кажется, что продают хлеб с плесенью. Так и хочется поцокать возмутительно и обсудить эту ситуацию с таксистом. Погоди-погоди-погоди. Это всего лишь узор. На упаковке хлеба. Цвета плесени.
Русский маркетинг умеет манипулировать ценами. Настолько умеет, что я теперь боюсь что-то брать на Вайлдберриз. Поглядим как выглядит ценовая уловка 99-го уровня:
Название заведения должно работать на узнаваемость. Пожалуй, это самый короткий урок в маркетинге вместо длинной лекции. К сожалению, не все предприниматели понимают как это должно работать. В итоге, название ресторана может превратиться в указание. Хотя по смыслу было что-то вроде: «да всем хватит».
Название магазина должно работать на целевую аудиторию. О, вот и второй урок по маркетингу вместо долгой лекции. Вот кто аудитория зоомаркета? Ну, скажем, владельцы собак, котиков, рыбок и прочих прелестных созданий. Вопрос к вам, насколько применимо название «Сабака Сутулая» к такому магазину?
Каламбуры наше все. Даже в за тридевять земель русский маркетинг умеет себя проявить. Вот уехало много людей жить в Дубае. Скучают по березкам, бересте и лаптям. Смекалистый русский предприниматель открывает баню. Только все дело в названии:
В маркетинге важен язык общения с покупателями. На умном языке это называется Tone of Voice. Как мы говорим с аудиторией, подписчиками и потенциальными покупателями. Судя по коммуникации этих ребят, для них слово «чебуречная» совместимо со словом «темка».
Вух, на сегодня все. Понравился выпуск? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи.
Пишите в комментариях, какая реклама прошла проверку временем?