Привет, дорогой друг! Помнишь, какая раньше была реклама? Одна постановка с вентиляторным заводом чего стоит. Если не понимаешь о чем речь, то спроси у мамы с папой. Они уж точно тебе расскажут. К чему я это? В рубрике «Шедевры рекламы» я собираю забавные примеры от уже современных маркетологов. Давай посмеемся вместе! Использование звезд помогает рекламе получить новых покупателей. Для этого бизнес заключает многомиллионные контракты с селебрити, а над созданием рекламы трудится несколько десятков человек. В России все это может решиться проще. Все потому что звезда знать не знает про эксплуатацию своего образа. Нейминг решает все. На фото видим каноничный пример. Как будто маркетологи знали только одно свойство урана и решили дальше википедию не читать. Привычным продуктам нужно давать новое название. Вот сейчас говорят: «Митболлы на подушке из картофеля». На поверку это обычные котлеты с пюрешкой. Производитель с фото пошел еще дальше. Теперь не вода, а сок льда. В рекламном сообщен
8 рекламных «шедевров» из России, которые могут тебя рассмешить
18 марта 202318 мар 2023
77,7 тыс
1 мин