Найти в Дзене
Житейские мелочи

Муж, жена и любовь на стороне

Оглавление
– Иногда как бывает: вроде бы благополучная семья, прекрасные родители, чудные дети, а если копнуть поглубже – то никакой семьи давно нет, так, одна видимость, – размышляет Ирина, моя новая знакомая, а в доказательство рассказывает историю своего дяди.
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/full-shot-upset-couple-sitting-on-the-couch_5878824.htm#query=%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0&position=13&from_view=search&track=ais">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/full-shot-upset-couple-sitting-on-the-couch_5878824.htm#query=%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0&position=13&from_view=search&track=ais">Freepik</a>

С брюхом под венец

– Мой дядя Женя женился восемнадцатилетним. По необходимости, – поясняет Ирина. – Загулял с одной дурочкой, а она не могла ничего лучше придумать как забеременеть. Вот и пришлось расписываться. Девчонка решила использовать свой шанс попасть в приличную семью: родители дяди люди были обеспеченные, а у этой девицы из всего приданого – пара платьев, да и то давно вышедших из моды. Папенька с маменькой пили горькую, удивительно, что их доченька еще как-то умудрилась в институт поступить. Но с учебой пришлось завязать – ушла в декретный отпуск и больше не вернулась к студенчеству. А родители ее, как дочку замуж сплавили, еще больше с радости загуляли, запили, да и отравились в одночасье паленой водкой. Словом, осталась девчонка сиротой. Кроме как на мужа, дядьку моего, и надеяться не на кого. Да и сынишка родился – куда с таким хвостом? Правда, дядя Женя свою Марго, видимо, все же любил, хоть и женился скоропалительно.

Нелюбимый, но необходимый

Семья Скворцовых мало отличалась от других среднестатистических семей. Жена заботилась о муже и детях (через пять лет после рождения сына Маргарита подарила мужу дочь). Супруг старался заработать, чтобы хватало не только на гостинцы, но и на поездку на курорт, куда он считал своим долгом отправлять жену с дочкой и сыном. Сам «на юга» не ездил, оставался дома, объясняя, что так дешевле.

Рита, привыкнув к семейной жизни, к мужу привыкнуть не смогла. Любви горячей к нему не испытывала, более того, женщину нередко раздражали спокойствие Евгения, его рассудительность. Но, тем не менее, сцены ревности закатывала при каждом удобном случае, когда ей казалось, что Евгения может заинтересовать какая-нибудь одинокая особа. Держала мужа в тонусе, так сказать.

Маргарита прекрасно понимала, что оберегающий ее от жизненных трудностей, все понимающий мужчина – настоящий клад. Где другого такого найдешь? Такого, кто потакает ее капризам (которых с годами становилось все больше) и кто не посылает работать (выйдя замуж за Евгения Маргарита с удовольствием превратилась в домохозяйку).

– Как я тебе завидую, – говорила не раз Рите ее закадычная подруга, – надо же было тебе такого мужика отхватить!

– А, – раздраженно отмахивалась Рита, – он, конечно, идеальный, но какой-то пресный. А мне перчика хочется. Не люблю я его, да и бросить не могу. Как без него буду? Да и дети у нас…

Альфонс для богатой дамы

Дела у Евгения шли в гору, так что Маргарита смогла нанять домработницу и перестала сама готовить обеды и стирать мужнины рубашки, а дети к тому времени выросли. Сын жил отдельно, дочка училась в институте. Рита вздохнула полной грудью и занялась собой. Она полюбила поездки по дамским салонам и магазинам. Охотно ездила в оперу. Одна. Евгений был, как всегда, очень занят на работе, да и, признаться, ни в опере, ни в каких других развлечениях жены не видел толку.

В театре оперы и балета Маргарита и встретила свою любовь. Высокий красивый брюнет сидел с ней рядом, и пока шла опера, Рита не могла справиться с бешеным стуком сердца. На лбу выступил пот, она лихорадочно стала вытирать его платочком, а сосед повернулся к ней на миг с очаровательной улыбкой:

– Вы правы, сегодня так душно…

Марго пропала. А брюнет, интимно коснувшись ее локотка, проворковал:

– Такая красавица… и почему-то одна… Позвольте мне побыть вашим спутником сегодня.

– Его зовут Игорем, – ехидно заметила Ирина, – в те годы он занимался тем, что жил за счет обеспеченных дам «немножко за…». Когда-то его выгнали за неуспеваемость с факультета искусствоведения, но до этого он успел нахвататься изящных словечек, чтобы блеснуть «эрудицией» и усладить женский слух. Вот этот «мальчик», которого пинком под зад вытурила очередная любовница, клещами вцепился в мою тетю. А та, дурочка, расплылась, поверила. Втихую от дяди стала дарить Игорьку дорогие вещи, а потом вообще совершила сумасшедший поступок – сняла квартиру! Дядя денег не считал, сколько любимая супруга тратит, не интересовался, вот та и обнаглела!

Марго, и снова Марго

– Все наши родные знали, что творит Марго. Пытались раскрыть глаза дяде, чтобы он узнал обо всех безобразиях и приструнил жену. Но! Он не поверил. Вернее, о существовании Игорька дядя узнал все-таки, однако заявил, что это «временное помешательство». Марго скоро образумится, – Ирина скривилась от нахлынувших воспоминаний. – Мой папа, старший брат дяди Жени, пробовал по-свойски поболтать с тетей Ритой, усовестить ее, но та велела не лезть в ее жизнь, мол, сама во всем разберется.

Счастье Маргариты длилось несколько лет. А потом Игорь встретил более богатую даму…

– Тетя стала чахнуть, у нее врачи вдруг обнаружили кучу болячек, – вздохнула Ирина. – После разрыва с альфонсом, протянув еще года три на лекарствах, тетя Рита умерла. Дядя Женя на кладбище плакал, как ребенок. И все шептал: «Марго была святой женщиной, более верной и любящей жены на свете нет и не будет».

Ирина усмехнулась:

– Через полгода после похорон дядя Женя заявился к нам в гости с молоденькой девицей – ровесницей его дочери! – и заявил, что это – его будущая жена. И зовут ее… Марго! Сцену из комедии «Ревизор» помнишь? Вот, у нас такая немая сцена и была. А дядя Женя посмотрел на наши перекошенные лица и сказал спокойненько так: «Имею я право хоть напоследок побыть счастливым?» И ведь не поспоришь! Сына поставил бизнесом управлять, на дочь переписал квартиру, а сам со своей новой Марго укатил к теплому морю, где купил премиленький домик с садиком. Вот там теперь и живут.