"Товарищество передвижных художественных выставок" были новаторским движением в России в конце 19-го и начале 20-го века. Дата основания движения - 1870 год. Они организовывали передвижные выставки, которые путешествовали по деревням и городам, чтобы представить свои работы простым людям. Передвижники были свободными и безграничными духами, которые повлияли на последующее развитие искусства в России.
История передвижников началась с такого события как "бунт четырнадцати". Это произошло в 1867 году, когда многие из самых выдающихся художников передвижников, включая Архипа Куинджи, Ивана Шишкина и Илью Репина, во главе с Ильей Крамским были исключены из Императорской Академии искусств, поскольку они не хотели следовать традиционным правилам и ограничениям, предписанным Академией.
А именно - на выпускных экзаменах они отказались рисовать картину на тему древнегреческой мифологии, а хотели показать историю России. Но их бунт ни к чему не привел, их просто исключили.
В ответ на это предательство художники организовали выставку своих работ в Санкт-Петербурге, чтобы доказать, что они могут быть успешными и без помощи Императорской Академии искусств. Эта выставка собрала вместе 68 картин и была очень успешной - ее посетило более 5 тысяч человек. Это было началом нового эпохального движения в искусстве, которое далее определяло культурную и художественную жизнь России на десятилетия вперед.
Что касается заработка передвижников, то они жили в основном за счет продажи своих работ. Они часто выставляли свои картины и иногда продавали их за небольшие суммы денег. Также некоторые художники преподавали в школах и художественных училищах, и это давало им дополнительный заработок.
Одним из значительных вкладов передвижников в искусство России было то, что они признавали историю и культуру российского народа. Они путешествовали по России, рисуя обычных людей, животных, пейзажи и архитектуру. Они создавали реалистические картины, которые отображали жизнь простых людей, что было уникально для своего времени.
В целом, передвижники оказали огромное влияние на развитие искусства в России, не только творчески, но и на уровне общественного сознания. Их идеи и подходы к искусству заставили людей задуматься о том, что на самом деле значит быть художником и как искусство должно отражать жизнь и культуру России.
Подписывайтесь на канал и пишите комментарии!