Всем привет, соучастники! (с)
Внезапный пост, где я пытался поделиться с вами радостью, вошел в "Горячее". Не бомба, конечно, но все же. Скажу честно: тот пост создавал из позитивного эгоизма (думаю тут будет уместо это слово), типа, смотрите как я могу. А чего я могу-то и не объяснил.
Собственно, данный пост создаю для восполнения пробелов.
Три года с прогрессивным успехом мы строим каркасные здания. Основным нашим заказчиком является, как ни странно,Славица". Порядка 200 объектов мы сдали за три года. Но нет предела человеческой жадности:) В 2022г. возникла идея:А давай построим пару киосков себе и будем торговать мороженым?", примерно так она была озвучена моим товарищем: D Я упущу историю про то почему мы не стали ставить киоски Славицы. С предложением о строительстве киосков я вышел на руководство компании владеющей брендом "Коровка из Кореновки". Там я нашел человека, который активно защищал мою идею перед руководством и оказавшего мне огромную помощь. Спасибо ему большое.
Идея банально проста и сформулировать ее можно следующим образом:Я хочу запустить сеть киосков под вашим брендом". Все возможные расходы, за исключением разработки внешнего вида киоска, я взял на себя. Спустя 6 месяцев различных согласований, переговоров и подготовок у меня на руках появился Договор, в рамках которого я получил разрешение на использование ТМ в оформлении киосков, дизайн-проект внешнего вида и исходники рекламных материалов для оклейки киоска. Собственно, мы построили эти киоски в осень 2022г. и на прошлой неделе они начали работу. Все трудности запуска нескольких точек расписать толком не могу, но резюме по этим неделям такое: 4 человека спят по 4-5 часов в сутки и то периодически на работе. Я не скажу, что сильно сомневался в успехе, но все было достаточно зыбко и не твердо. Дальше - планомерная работа по разным направлениям: маржинальность, акб и т.п.
Самый жирный бонус, который я получил - право на торговлю этими киосками. Можно было бы назвать это франшизой, но это будет не совсем верно. Я не являюсь владельцем и/или не имею никаких прав на ТМ "Коровка из Кореновки", но при этом буду строить объекты любым желающим участвовать в этом бизнесе. Именно этот момент я считаю ключевым во всей этой затее. Стратегия Вин-Вин во всей красе:)
Резюме: Бренд "Коровка из Кореновки" силами нашей компании открывает новую нишу рынка для себя. Клиент теперь может получить недостающий в маркетах сервис от любимого бренда. Дополнительные вакансии для слабозащищенных слоев населения появляются с каждым новым киоском на улице города. Новая франшиза на рынке для людей решивших пойти в бизнес.
Ряд вопросов поднятых в комментариях к предыдущему посту:
Уборная. В киосках нет подключения к водопроводу. И даже, если есть возможность подключиться - размер помещения не позволяет расположить там уборную. Мы ставим свои киоски в те места, где собственник предоставляет на тех или иных условиях помещение с туалетом. Это важный критерий для нас и стараемся им не пренебрегать.
"Никогда ничего подобного не видел" - пишет юзер user16758579893 - Действительно это первый опыт такого формата для бренда "Коровка из Кореновки". Киоски с оклейкой от Коровки появлялись, как мне говорили был даже фирменный магазин, но подход к идее был иной.
"Как же сильно раздражают эти киоски, на каждом углу, вместо нормальной пешеходной зоны стоят эти товарищи. Только в парках воспринимаю такие киоски спокойно" - комментарий на 151 плюсик. Я с вами согласен, но каждый киоск это 2 рабочих места. Оф трудоустройство и все сопутствующие выплаты. Да, уровень дохода не как у Миллера или Грефа, но трудятся люди околопенсионного возраста, а им каждая копейка дорога.
"Франшизу приобрели, скорее всего" - Создали, скорее, чем приобрели.
С одной стороны - я далеко не первооткрыватель и нового ничего не выдумал. Копирую уже давно существующие вещи, но, почему-то, я - первый с именно таким подходом. У меня нет соц сетей, и я не пытаюсь здесь что-то рекламировать. За избыточное себялюбие заранее извиняюсь, такой родился (хотя я для удовлетворения своего ЭГО и писал эти посты:))