Найти тему
19,4K подписчиков

Парк похожий на лес. Рисунок в клеточку. Традиционная суббота

2,6K прочитали

Цветы

Шесть утра.

Проснулась от звуков открываемых и закрываемых окон в гостиной «швырк- швырк- шур -шур».

Гостиная довольно далеко от спальни, но у меня хороший слух.

Это Хорхе возвращает цветы на улицу, на небольшой выступ за окном, своеобразный балкончик для цветов.

Вчера он вспоминал, что некоторые цветы с ним уже больше 20 лет, а есть цветок как подарок в наследство от матери бывшей тёщи.

Сейчас уже и тёщи нет в живых, от неё тоже маленькое наследство, вот эта ваза.

 Цветы Шесть утра. Проснулась от звуков открываемых и закрываемых окон в гостиной «швырк- швырк- шур -шур». Гостиная довольно далеко от спальни, но у меня хороший слух.

И Хорхе с грустью сказал, что когда он уйдёт из жизни, то некому будет ухаживать за цветами, и они уйдут в небытие со всей его любовью, которую он в них вкладывал все эти годы.

Хорошо, что такое грустное настроение его посещает редко. Обычно мы строим планы, которых хватит на 150 лет вперёд.

Хорхе любит цветы и ухаживает за ними, как за малыми детьми.

Если бы я была ревнивой, то уже начала бы ревновать к цветам. Мне к его цветам прикасаться «нельзя». Он сам с ними общается. Я завела себе свои цветы 😀.

В пятницу все цветы переносит в прачечную, поливает, даёт воде стечь до утра, а в субботу утром обратно уносит за окно. И так много лет.

От шума отодвигаемых рам я и проснулась.

У меня сбился график «рано лёг - рано встал», и теперь Хорхе просыпается раньше меня.

Первое, что бросается в глаза когда просыпаюсь, это красивая панорама за окном.

А сегодня панорамы не нашла, уже темно. Всё же осень подошла, светать стало позже.

Завтрак

Следующая традиция, это завтрак в субботу за пределами дома.

Вышли пораньше, зашли в парк по пути. Этот парк, хоть он и небольшой, по ощущениям больше всех похож на лес.

 Цветы Шесть утра. Проснулась от звуков открываемых и закрываемых окон в гостиной «швырк- швырк- шур -шур». Гостиная довольно далеко от спальни, но у меня хороший слух.-2

 Цветы Шесть утра. Проснулась от звуков открываемых и закрываемых окон в гостиной «швырк- швырк- шур -шур». Гостиная довольно далеко от спальни, но у меня хороший слух.-3

Здесь нет детских площадок, кроны деревьев плотно сомкнулись друг с другом и свет только слегка, кусочками пробивается до земли.

Из-за этого трава растёт редко, много открытой земли, от которой пусть и слегка, но всё же идёт тот неповторимый запах, как в лесу.

Мы сделали два круга вокруг парка по выложенной бетонной дорожке.

Компанию нам составляли только домработницы ближайших домов, выгуливающие хозяйских собак.

Из парка мы прямиком отправились в кафе, где нас встретила наша знакомая официантка — девушка африканских корней. Она уже знает что мы заказываем, и ослепляя нас своей белоснежной улыбкой, уточняет: — Вам как всегда?

 Цветы Шесть утра. Проснулась от звуков открываемых и закрываемых окон в гостиной «швырк- швырк- шур -шур». Гостиная довольно далеко от спальни, но у меня хороший слух.-4

Сегодня по плану ещё три магазина.

В один мы заехали ( за продуктами), а в остальные, в те которые мне надо было ехать по моим швейным делам, не доехали.

У меня уже терпение закончилось на первом магазине, и я сказала, что хочу домой🙂.

Сегодня почти ничего не делала, не было настроения. А к вечеру расчертила себе доску .

Разделочная доска
Разделочная доска

Вторая партия товара для шить ещё не пришла ( Алиэкспрес), там должен быть специальный лист, на котором работают круглым ножом (режут и осноравливают ткани).

Нож с круглыми лезвиями
Нож с круглыми лезвиями

А в одном из видео я посмотрела, что некоторые начинающие мастерицы режут на пластиковых досках. Решила сделать себе и начать тренироваться. Работать с ножом тоже сноровка нужна.

Хоть клеточки нарисовала — день не зря прошёл, а то бы совесть замучила, что ничего, кроме обеда и ужина за весь день не сделала 😁.

А завтра у нас семейное мероприятие. У внука день рождения, и Хорхе приглашает своих детей на обеденную встречу (ресторан или кафе).

__________________________________

✨Спасибо, что зашли в гости! Отдельное спасибо за ваши лайки 👍💖 и комментарии ✨

Предыдущая заметка: