Найти тему

Как мы ремонтировали стиральную машину. Интернет нам в помощь

171 прочитал
 О том, что я почти год стирала в холодной воде, я писала ранее. Об этом можно почитать здесь.  Здравствуйте, читатели. Вот можно ли быть таким ло?хом, чтобы не проверить, нагревается барабан или нет?!

О том, что я почти год стирала в холодной воде, я писала ранее. Об этом можно почитать здесь.

Здравствуйте, читатели.

Вот можно ли быть таким ло?хом, чтобы не проверить, нагревается барабан или нет?!

Да, спасибо читателям, которые написали, что можно самим все наладить, просто нужно купить тэн и заменить сгоревший.

Но вначале нужно было найти сгоревший тэн и вынуть его из стиралки. Как же здорово, что в интернете можно было найти видео с инструкцией.

Муж нашел очень хорошее видео, где рассказывалось именно о такой машинке, как у нас. Все изучил - смотрел и слушал несколько раз.

Приступил к работе. Открутил болты, снял все, что нужно. И ...Опа! а тэна нет в том месте, на который указывали на видео.

Поставили все на место и стали откручивать болты от задней крышки. Тэн действительно нашли с задней стороны. Теперь предстояло его вытащить. Мастер из видео предупредил, что придется повозиться минут 15-20.

Стал муж тянуть его из гнезда. Как в той сказке: "Тянет-потянет - не вытянет". Опущу все "ласковые" слова, произнесенные мужем. Их было много. Какие 20 минут! Прошло полчаса, возможно, больше. Один конец выходит, другой ни в какую.

В дело шло все: разного рода плоскогубцы, отвертки и ещё кое-что.

Время 4 часа дня. У нас в 5-ом часу перекус. Это как в детском саду полдник. Он тоже обычно бывает после обеденного сна, в 16 часов. В больницах, между прочим, тоже. Вот и мы в это время едим по несколько кусочков сала с хлебом.

-Пойдем, дорогой, - говорю я мужу. -Поедим сала, отдохнем и вновь приступим.

Посидели. Поели. С аппетитом и словами, оскорбляющими тот тэн. И вновь начали его вытягивать. Минут через 20 наконец одержали победу. Тэн не только перегорел, с одной стороны он развалился. Накипи было много. Так ведь она проработала 12 лет.

Утром муж съездил в город и купил новый тэн. Чтобы поставить его на место, хватило 10-ти минут.

 О том, что я почти год стирала в холодной воде, я писала ранее. Об этом можно почитать здесь.  Здравствуйте, читатели. Вот можно ли быть таким ло?хом, чтобы не проверить, нагревается барабан или нет?!-2

Я сразу же запустила стирку. Несколько раз трогала барабан - проверяла. Минут через пятнадцать почувствовала, что стекло теплое.

Какая радость - вздохнула с облегчением! Надеюсь, что машинка ещё поработает.

Поделилась с вами своими переживаниями и радостью. Спасибо, что разделили их со мной.

И немного о других делах. Посадила 10 кустиков ремонтантной клубники - муж пожелал, купил, когда ездил за тэном.

На сегодня в ночь пообещали заморозки. Закрыла пленкой капусту.

Спасибо, что читали. Мира, здоровья и благополучия.