По поводу визита герцогов Сассекских на коронацию Карла III было так много разговоров, так много предположений, так много ожиданий.
Даже когда выяснилось, что Гарри прилетит один и ненадолго, все равно ожидания были велики.
И вот теперь, когда он, напряженно улыбаясь, просидел всю церемонию в третьем ряду, скрытый от камер пером на головном уборе принцессы Анны, некоторые испытывают определенное чувство разочарования.
На неподвластной времени церемонии коронации, богатой традициями, но с некоторой степенью модернизации, миллиардам зрителей по всему миру было продемонстрировано, что значит для Британии монархия.
Журналист Дэн Вуттон задается вопросом, что чувствовал Гарри, наблюдая за этой исторической службой из третьего ряда, зная, что он провел последние годы, пытаясь разрушить то самое учреждение, которое его любимая бабушка так усердно поддерживала.
Дерзкий фасад, выставленный на всеобщее обозрение, когда он шел по Вестминстерскому аббатству, отпуская шутки, как будто он владел этим местом, скрывал реальность более жестокую, чем залысины, из-за чего его насмешки над лысеющим братом в его мемуарах выглядят еще более лицемерными.
Пятый в очереди на престол упустил роль всей своей жизни, и в глубине души он знает это.
Его мать, принцесса Диана, хотела, чтобы ее младший сын поддержал принца Уильяма во время того, что, как она знала, будет, несомненно, испытанием и для него, и для Карла III.
Но это было до того, как Уильям нашел Кейт, преемницу Дианы на посту принцессы Уэльской, которая сегодня показала, что собой представляет будущее монархии.
Наверняка и принц Джордж, и принцесса Шарлотта и даже маленький принц Луи гордятся своим дедушкой.
Семья принцев Уэльских сегодня показала, что они объединены служением и долгом.
Особенно трогательно было видеть связь между отцом и сыном во время самого священного момента церемонии коронации.
Карл III и принц Уильям, чьи когда-то непростые отношения превратились в нерушимый союз взаимного уважения и любви, никогда не были так едины.
И как бы в противопоставление им, Гарри вошел в аббатство одиноким, как подтверждение того, как его семья и большая часть страны теперь к нему относятся.
Дэн Вуттон искренне сожалеет, что в момент произнесения клятвы на верность королю, камера не была направлена на Гарри.
Ведь если он действительно произнес эту клятву, то должен немедленно переписать свой автобиографический "праздник стонов":
Мне нравится думать, что, небеса, которые разверзлись над Лондоном во время церемонии, это были слезы Меган Маркл, наблюдавшей за репортажем о коронации по американскому телевидению из своего особняка в Монтесито.
Несмотря на погоду, сегодня было много маленьких моментов, которым можно было порадоваться.
Пенни Мордонт, которая сыграла одну из центральных ролей в истории.
Камилла выглядела действительно ошеломленной, когда она была официально коронована как королева, и, без сомнения, иронично задавалась в этот момент вопросом, как же я оказалась здесь?
И, конечно, не может не радовать тот факт, что ручка, которой новый король пользовался в начале службы, не протекла.
Я считаю, что сегодняшняя безупречная церемония как кульминация самых эмоциональных семи месяцев после ухода Королевы, гарантирует, что это не будет последней коронацией.
Так завершил свою авторскую колонку Дэн Вуттон, написавший ее сразу же по окончании церемонии, еще не зная, что Гарри, в момент выхода его статьи, уже находился в воздухе, вылетев из аэропорта Хитроу в том же костюме, в котором присутствовал на церемонии.
Переодеваться он, вероятно, будет уже в воздухе. Вешалка, во всяком случае, у него с собой.
Остается только надеяться, что Дэна Вуттона за эту статью не назовут расистом и не заставят его извиняться перед Меган Маркл, как это сделали полгода назад с Джереми Кларксоном.