Самый красивый город Грузии. Возможно, вы про него даже и не слышали

5,3K прочитали

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!

Въезжаем в город. Я был здесь в воскресенье, поэтому столкнулся с многочисленными туристами. Тем не менее, никаких проблем с парковкой на узких улочках Сигнахи не наблюдается. Было, правда, несколько процессий на лимузинах, но они посигналили и вскоре разъехались.

Центральная улица города - улица 9 апреля.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!

Спускаться с горки легко и приятно. По дороге попадаются симпатичные разноцветные домики.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-2

Меня предупредили, что город очень красивый, но он конечно превзошел все ожидания. Проходишь по улице 9 апреля и попадаешь в настоящий сказочный пряничный городок среди зеленых гор.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-3

Центральная площадь в городе имени Ираклия II. Справа от меня фонтан Квеври.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-4

Единственная проблема Сигнахи - он на горках, и они довольно крутые. Первое время я ходил пешком, но под конец кое-куда уже подъезжал на машине.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-5

По улице 9 апреля можно подняться на следующую площадь, так сказать, "верхнюю" - пересечение улиц 9 апреля и Костава. Слева расположена мэрия, а прямо передо мной небольшой изящный театр.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-6

Идем дальше. Прямо будет крохотный но очень зеленый мемориальный парк с памятником грузинскому писателю Соломону Додашвили, родившемуся в селе Земо-Магаро недалеко от Сигнахи.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-7

Еще несколько десятков метров вперед по улице Лолашвили, и мы оказываемся у одной из старинных башен Сигнахи.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-8

Отсюда открывается, пожалуй, самый знаменитый "открыточный" вид на город. Кстати говоря, колокольня Георгиевской церкви издали выглядит очень красиво,

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-9

но на самом деле храм вполне ординарный.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-10

К собору ведет улица Вахтанга Горгасали,

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-11

а пройти на нее можно минуя еще пару башен.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-12

Если продолжить движение прямо по помосту вдоль стен Сигнахи,

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-13

то можно дойти до самой северной башни. От входа в Старый город до этой точки примерно 1 километр 300 метров, но там столько спусков и подъемов, что кажется, будто прошел километров пять.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-14

"Вбок" от центральной улицы 9 апреля Сигнахи не менее уютный и благоустроенный. Улица Вано Сараджишвили.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-15

Иван Петрович Сараджишвили - грузинский певец. Жил вот в этом доме. Никакого отношения к коньяку певец не имеет! Коньячный завод основал его однофамилец Давид Сараджишвили.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-16

Второй храм в Сигнахи - в честь царицы Тамары.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-17

Расположен на улице Агмашенебели в юго-восточной части Старого города. Улочки здесь совсем узкие, как будто игрушечные.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-18

И еще пара фотографий Сигнахи, снятых со смотровой площадки по дороге к знаменитому монастырю святой Нины.

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-19

На мой взгляд, Сигнахи - безусловно, самый красивый город Грузии. Мне здесь понравилось даже больше, чем в Тбилиси. Единственная проблема - рельеф. Трудно перемещаться. Видимо, требуются тренировки...

Удивительная история: название этого города я узнал накануне поездки. Планировал отправиться в Телави, потому что оттуда Мимино. Но в чате мне неожиданно написали про Сигнахи, и я решил - еду!-20

Если вам не трудно, пожалуйста, поставьте лайк для продвижения материала!