53,8K подписчиков

Как кето-опыт повлиял на мои результаты!? Еженедельный отчёт!

5,1K прочитали

Всем привет!

Для тех, кто пропустил предысторию моего необычного приключения, оставлю ссылочку на статью о результатах первой недели, в которой, в свою очередь, есть тоже ссылочка на первую статью о причинах перехода на кето👇

Это чтобы не было вопросов зачем мне это надо было)).

Ну и коллаж до-после за два месяца. Новые фото пока не делала, сделаю на следующей неделе (пока у родителей).
Ну и коллаж до-после за два месяца. Новые фото пока не делала, сделаю на следующей неделе (пока у родителей).

Ну что, друзья, я ожидала чего угодно, но не такого!

Две недели кето дало мне прибавку в 1 кг!

Всем привет!-2

Красные столбики - это кето.

Сначала был небольшой слив воды, но с первой же недели начали расти объемы.

Как раз перед вторыми замерами я сорвалась на углеводы, поэтому отекла.

К тому же, у меня восстановился цикл, поэтому те замеры считаю необъективными.

Но и эта неделя возвращения на мое традиционное питание ничего не изменила - прилип килограмм!

Сторонники кето сейчас скажут, что наоборот вес вырос из-за возвращения углеводов, но мы то с вами знаем, что углеводы просто вернули гликоген в мышцы и водичку, а объемы (значит и жир) начали расти как раз на жировом питании, а по возвращении наоборот пошли на убыль.☝️

Про внешний вид

Я никогда не думала, что за две недели можно стать такой дряблой!

Из меня будто вынули мышцы и заполнили желе), даже кожа на животе опять пошла фалдами.

Но сейчас все постепенно приходит в норму, и это радует!

Про силовые

На кето очень упали мои силовые показатели.

Сейчас, слаба богу, все восстановилось, даже прибавила по весам!

Всем привет!-3

Кстати, весы показывают прибавку мышц в том числе)

Всем привет!-4

Калькулятор тоже, но думаю тут ещё есть элемент гуляния жидкости!☝️

Я не знаю, как объяснить такие результаты. На кето я калорийность не меняла - только пропорции жиров и углеводов. По идее такого привеса быть никак не могло. В гормоны и другие тонкие материи я не верю, тем более сейчас все возвращается к норме.

Но этот опыт отбросил меня надолго назад - до конца марафона остался месяц.

Вряд ли у меня получится сбросить 2,4 кг до идеала, но это и не главное!
Главное - восстановиться с минимальными потерями!

Калорийность свою я урезать не хочу и не буду, думаю, сейчас тело поймет, что голодом его больше морить не будут и перестанет накапливать!

А как ваши дела?

Отчёт по питанию

Мы пока на выходных у родителей, я без весов, тестирую свой конструктор питания.

У нас на повестке шашлык из шеи, а значит с углеводами я сегодня на "вы".

Вот что у меня получилось:

Завтрак - всего один кусочек хлеба, остальное жиры: яйцо, сыр с плесенью - моя слабость и любовь, орешки и пара долек шоколада.
Завтрак - всего один кусочек хлеба, остальное жиры: яйцо, сыр с плесенью - моя слабость и любовь, орешки и пара долек шоколада.

Обед как вчера рыбка копчёная и одна картофелины.
Обед как вчера рыбка копчёная и одна картофелины.
Полдник: творог с ягодой и сметаной.
Полдник: творог с ягодой и сметаной.
Ужин: шашлык из шеи жирный с овощами. Жирный, поэтому без гарнира
Ужин: шашлык из шеи жирный с овощами. Жирный, поэтому без гарнира
Овощи не заносила, но съела тонну. Жор был дикий. Без углеводов я совсем не наедаюсь(
Овощи не заносила, но съела тонну. Жор был дикий. Без углеводов я совсем не наедаюсь(

Прошла:

Всем привет!-10

Делитесь своими табличками🤗