Благодаря нашему читателю удалось уточнить и расширить информацию про ранние венгерские сочлененные автобусы.
Так в одном из постов канала был дан снимок сочлененного автобуса.
В источнике, где я нашел данный снимок автобус был указан как опытный "Икарус". Он действительно базируется на модели "Икарус-620" и представляет собой опытную разработку будапештской транспортной компании FAÜ. "Икарус" вел тогда разработку автобуса К-180 (первые машины "Икарус-180" появились лишь в конце 1965 года, 200 машин выпустили только в 1967 году), а транспортники пытались получить автобус большой вместимости собственными силами. В 1965 году другой перевозчик Mávaut, используя наработки FAÜ начал производство своего автобуса, на заводское шасси с поворотным узлом и прицепом устанавливался капитально отремонтированный кузов донора (с 1965 по 1975 годы было изготовлено более 700 машин, эксплуатировались до начала 1980-х). FAÜ же выпускал IC-660 (на базе "Икарус-60") с 1965 по 1967 и изготовил 107 экземпляров, которые эксплуатировались в Будапеште до середины 70х.
На снимке автобус Mávaut-622.
Предлагаю также посмотреть снимок машины ITC-600 разработки FAÜ. Машина представляет собой "Икарус-60" с прицепной частью, изготовленной из списанного автобуса "Икарус-60" (до 1963 года из списанных автобусов Mávag Tr 5). Всего с 1960 по конец 1963 года, в мастерской по ремонту автобусов Sallai изготовлено около 200 таких автобусов .
Канал "ПАНТОГРАФ". Фотографии и материал предоставлен нашим читателем Александром В.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: