Вышедшая на днях Redfall оказалась слабым проектом, который вынудил игроков засомневаться в качестве будущих игр от внутренних студий Microsoft, и особенно от издателя Bethesda. А через несколько месяцев, а точнее в начале сентября, состоится релиз Starfield – большой и амбиционной игры от Bethesda. Хотя у игроков память очень короткая и к сентябрю про неудачу Redfall все дважды забудут, Microsoft поспешила успокоить потенциальную аудиторию.
Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, в интервью прояснил ситуацию. По его словам, Microsoft действительно слабо контролировала процесс разработки Redfall, и получилось то, что получилось.
Также он утонил, что у приобретаемых Microsoft студий игры находятся на разных стадиях разработки, и в середине процесса вносить изменения уже поздно. Что правда, так-то Redfall должна была выйти ещё в прошлом году, но для «полировки» релиз перенесли.
Ключевое в этой новостной заметке: Microsoft обещает не подкачать с релизом Starfield. «Со Starfield мы лучше справились», – сказал Фил. Просто на момент покупки Bethesda разработка Starfield была на более ранних этапах.
Как говорится, «скриньте пацаны», узнаем 6 сентября.