Не каждый видеоролик создан для того, чтобы продать зрителю товар или прорекламировать бренд. Существует еще вид видео контента, который напрямую ничего не продвигает, однако тоже приносит огромную пользу. Сегодня мы поговорим о корпоративных роликах!
Их целевой аудиторией могут быть не только конечные потребители бизнеса, но и различные партнеры, инвесторы, соискатели и собственные сотрудники.
Корпоративные видеоролики, в отличие от рекламных, решают совсем другие задачи:
- Привлечение инвестиций в новый проект
- Знакомство зрителя с внутренним устройством компании
- Поднятие корпоративного духа команды
- Привлечение новых сотрудников
- Повышение лояльности к бренду
Возможно, такие ролики и не приносят продажи напрямую, однако они сильно влияют на мотивацию команды и имидж компании. Поэтому все больше клиентов обращаются к нам за подобным контентом.
Со временем таких роликов стало очень много – все они разные, но к сожалению, многие из них скучные и бесполезные. Поэтому мы собрали для вас несколько удачных примеров того, как бизнес креативно и эффективно решает свои задачи. Приятного просмотра!
У нас нет задачи выявить лучшие ролики из всего интернета за все времена. Мы лишь хотим поделиться интересными решениями, которые могут вас вдохновить и быть полезными.
1. ADiTIM. (НЕ)классический ролик
Как правило, большинство корпоративных фильмов имеют схожую структуру – закадровый голос, красивые виды с производства, вспомогательный текст, который раскрывает основные преимущества бренда. Это обычное дело, и в этом нет ничего плохого, но в большом многообразии контента обычный ролик может затеряться. Чтобы как-то отличиться от остальных, стоит дополнить его какой-то идеей или мелкой фишкой, которая запомнится зрителю.
Это может быть креативное съемочное решение, интересные переходы между кадрами или авторский саундтрек, который сделан из звуков с вашего производства. А еще можно добавить в ролик необычную идею, которая будет прослеживаться от первого кадра до самого конца.
Один из примеров такой идеи – корпоративный фильм компании, которая занимается переработкой полимеров.
Бренд решил отстроиться от других предприятий и заявил, что он не собирается хвастаться своими достижениями или говорить о производстве. Все, что они хотят – рассказать о своих крутых сотрудниках. И хотя по ходу ролика они все равно невзначай похвастались и рассказали о производстве, необычный ход в ролике запомнится многим зрителям. И шанс того, что его досмотрят до конца тоже сильно возрастает.
2. Bolt. Небанальное интервью с сотрудниками
Ничто не скажет о компании лучше, чем сами сотрудники. Поэтому бренды часто прибегают к видео, в которых главные роли играет персонал.
Это хороший ход, однако, очень часто это превращается в скучный десятиминутный ролик без идеи, который никто не досматривает до конца.
В данном примере сервис Такси Bolt поступил очень мудро – выжал самую суть, добавил эффектов, монтажа и уложились в 2 минуты.
Казалось бы, ничего необычного – Сотрудники просто рассказывают о достижениях компании, но как сочно это оформлено! Динамика, впечатляющее звуковое оформление, немного графики и красивые шрифты. Такой ролик смотрится на одном дыхании. Ну, а благодаря настоящим сотрудникам в кадре мы еще лучше знакомимся с брендом, что всегда увеличивает лояльность.
3. АПК. Постановочный корпоративный фильм
А следующий ролик создан для компании АПК – агропромышленного комплекса. Его подготовила наша студия, и его формат принципиально отличается от предыдущих примеров.
В нем есть постановочные кадры, сюжет и актерская игра. При том, что такой ролик тоже рассказывает об устройстве компании и транслирует её преимущества.
По сюжету школьник пытается определиться кем он будет работать, когда вырастет. Выбора у него 2 – пойти работать в офис, как его дядя или в поле, как его отец.
С каждым из родственников он проводит по одному дню и в процессе выясняет, что у его отца невероятно интересная и полезная работа. Мальчик сам пробует управляться с трактором, сажает семена и наслаждается бескрайними просторами. А между делом отец успевает рассказать об уникальных особенностях компании, чтобы привлечь в команду новые кадры. В результате ролик получился интересным и в то же время полезным для бизнеса.
Пишите в комментариях, какой пример понравился вам больше, а если вдруг вам понадобится помощь с видеоконтентом, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.
MOSKVA PRODUCTION всегда на связи!
sn@mosvideo.org
8 (495) 492-28-25
http://mosvideo.org