Найти тему
MOSKVA PRODUCTION

Корпоративные ролики для бизнеса: Топ-3 примера

Оглавление

Не каждый видеоролик создан для того, чтобы продать зрителю товар или прорекламировать бренд. Существует еще вид видео контента, который напрямую ничего не продвигает, однако тоже приносит огромную пользу. Сегодня мы поговорим о корпоративных роликах!

Их целевой аудиторией могут быть не только конечные потребители бизнеса, но и различные партнеры, инвесторы, соискатели и собственные сотрудники.

Корпоративные видеоролики, в отличие от рекламных, решают совсем другие задачи:

  • Привлечение инвестиций в новый проект
  • Знакомство зрителя с внутренним устройством компании
  • Поднятие корпоративного духа команды
  • Привлечение новых сотрудников
  • Повышение лояльности к бренду

Возможно, такие ролики и не приносят продажи напрямую, однако они сильно влияют на мотивацию команды и имидж компании. Поэтому все больше клиентов обращаются к нам за подобным контентом.

-2

Со временем таких роликов стало очень много – все они разные, но к сожалению, многие из них скучные и бесполезные. Поэтому мы собрали для вас несколько удачных примеров того, как бизнес креативно и эффективно решает свои задачи. Приятного просмотра!

У нас нет задачи выявить лучшие ролики из всего интернета за все времена. Мы лишь хотим поделиться интересными решениями, которые могут вас вдохновить и быть полезными.

1. ADiTIM.  (НЕ)классический ролик

Как правило, большинство корпоративных фильмов имеют схожую структуру – закадровый голос, красивые виды с производства, вспомогательный текст, который раскрывает основные преимущества бренда. Это обычное дело, и в этом нет ничего плохого, но в большом многообразии контента обычный ролик может затеряться. Чтобы как-то отличиться от остальных, стоит дополнить его какой-то идеей или мелкой фишкой, которая запомнится зрителю.

-3

Это может быть креативное съемочное решение, интересные переходы между кадрами или авторский саундтрек, который сделан из звуков с вашего производства. А еще можно добавить в ролик необычную идею, которая будет прослеживаться от первого кадра до самого конца.

Один из примеров такой идеи – корпоративный фильм компании, которая занимается переработкой полимеров.

ВОТ ОН

-4

Бренд решил отстроиться от других предприятий и заявил, что он не собирается хвастаться своими достижениями или говорить о производстве. Все, что они хотят – рассказать о своих крутых сотрудниках. И хотя по ходу ролика они все равно невзначай похвастались и рассказали о производстве, необычный ход в ролике запомнится многим зрителям. И шанс того, что его досмотрят до конца тоже сильно возрастает.

2. Bolt. Небанальное интервью с сотрудниками

Ничто не скажет о компании лучше, чем сами сотрудники. Поэтому бренды часто прибегают к видео, в которых главные роли играет персонал.

-5

Это хороший ход, однако, очень часто это превращается в скучный десятиминутный ролик без идеи, который никто не досматривает до конца.

В данном примере сервис Такси Bolt поступил очень мудро – выжал самую суть, добавил эффектов, монтажа и уложились в 2 минуты.

ОЦЕНИТЕ САМИ

-6

Казалось бы, ничего необычного – Сотрудники просто рассказывают о достижениях компании, но как сочно это оформлено! Динамика, впечатляющее звуковое оформление, немного графики и красивые шрифты. Такой ролик смотрится на одном дыхании. Ну, а благодаря настоящим сотрудникам в кадре мы еще лучше знакомимся с брендом, что всегда увеличивает лояльность.

3. АПК. Постановочный корпоративный фильм

А следующий ролик создан для компании АПК – агропромышленного комплекса. Его подготовила наша студия, и его формат принципиально отличается от предыдущих примеров.

ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ТУТ

-7

В нем есть постановочные кадры, сюжет и актерская игра. При том, что такой ролик тоже рассказывает об устройстве компании и транслирует её преимущества.

По сюжету школьник пытается определиться кем он будет работать, когда вырастет. Выбора у него 2 – пойти работать в офис, как его дядя или в поле, как его отец.

С каждым из родственников он проводит по одному дню и в процессе выясняет, что у его отца невероятно интересная и полезная работа. Мальчик сам пробует управляться с трактором, сажает семена и наслаждается бескрайними просторами. А между делом отец успевает рассказать об уникальных особенностях компании, чтобы привлечь в команду новые кадры. В результате ролик получился интересным и в то же время полезным для бизнеса.

-8

Пишите в комментариях, какой пример понравился вам больше, а если вдруг вам понадобится помощь с видеоконтентом, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.

MOSKVA PRODUCTION всегда на связи!
sn@mosvideo.org
8 (495) 492-28-25
http://mosvideo.org
MOSKVA PRODUCTION