Последним билетом, выпущенным в этой серии, стал билет в 100 франков, появившийся в обращении в 1997 году. На предыдущей купюре такого номинала был отпечатан портрет художника Эжена Делакруа, а при подготовке знаков нового дизайна предполагалось, что на ней должен был быть изображён Гюстав Эйфель. Но в силу некоторых обстоятельств его образ был использован для билета в 200 франков, и было решено, что на новой купюре в 100 франков тоже должен быть портрет художника. Поэтому дизайнер Роже Пфунд подготовил проект сотенного билета с портретом художника Поля Сезанна (хотя изначально кандидатом был другой гигант французской живописи – Анри Матисс). В оформлении купюры были использованы фрагменты картин великого художника. Например, на лицевой стороне портрет художника помещён на фоне фрагмента картины «Море в Эстаке», а на обороте – полотно под названием «Яблоки и бисквиты». Ещё одна картина – «Игроки в карты» - использована в качестве защитного элемента – совмещённого рисунка. На лицевой с