Найти тему

У греха есть одно страшное свойство

Грех никогда не был чем-то простым, естественным. Даже в древности не было ни одного народа или культуры, которым было бы незнакомо понятие греха.

В древних цивилизациях все хорошо осознавали, последствием какого бы то ни было греха будет смерть. Смерть может наступить не сразу, автоматически после содеянного греховного поступка, но если их будет много, то они будут накапливаться в душе, количество перейдет в качество и результат будет тем же - смерть. То есть смерть во времена Ноя и Моисея считалась ничем иным, как результат его грехов.

У греха есть еще одно страшное свойство: грех заразен. Это качество нужно понимать буквально, как грипп или холеру. Если не соблюдать тех или иных мер безопасности, человек может понятно заразиться, заболеть и даже умереть. Неслучайно, если в какой-то стране случается эпидемия, то есть распространение какой то болезни, то делают специальные ограждения, а иногда и армейские подразделения, чтобы не дать эпидемии распространиться. Конечно, меры предостережения не всем нравятся, они неудобны, но из-за них может вымереть вся страна. Так и грех, елси его не лечить, если во время не спохватиться, он передастся по наследству и нашим родным людям, в особенности детям.

-2

И вот как часто Бог дает этот Завет, зная ситуацию наперед, выбирая одного человека и тот передает нам своего рода правила поведения в ситуации чрезвычайной ситуации. Словом, что нужно делать (или не нужно), чтобы его избежать или если заболел, как выздороветь.

Иногда заповеди Моисея были слишком жестокими, в силу их древних нравов, но они были. Хотя и в наше время нравы особо мягче не стали, но раньше люди тех эпох боялись за свой народ. Они старались требования, возложенные на них, чтобы сохранить от смертельной опасности, не дать погибнуть всему своему народу. А в наше время звучит только вопрос: “А почему Бог допустил? А почему со мной? За что страдают дети?”Мы можем винить всех, но только не самого себя. Мы не хотим заглянуть в свою жизнь и увидеть там столько болезней, от которых гибли или погибают наши родные. Грехи ведь имеют свойство передаваться. Дети впитывают, родственники перенимают, усопшие чувствуют. И по мере очищения их живого человека, и по мере его углубления в греховное состояние.

Как говорится в Евангелии, лучше глаз вырвать ,но не согрешить. Так хирург в полевых условиях ведет себя, можно сказать жестоко. Он ампутирует руку или ногу, чтобы спасти жизнь человеку. Он не хочет, но ему приходится. А мы не боремся со своими недугами. Надо спешить на исповедь, каждый раз на нее ходить, чтобы вырвать грех с корнем, чтобы он не Дай Бог не дал ростки на других членов нашей семьи. А он даст, если во время не бороться с “сорняками”. Когда речь идет о жизни и смерти, а в нашем случае, она будет духовная, другого выхода просто нет.

-3

Иногда заповеди Моисея были слишком жестокими, в силу их древних нравов, но они были. Хотя и в наше время нравы особо мягче не стали, но раньше люди тех эпох боялись за свой народ. Они старались требования, возложенные на них, исполнять, чтобы сохранить от смертельной опасности, не дать погибнуть всему своему народу. А в наше время звучит только вопрос: “А почему Бог допустил? А почему со мной? За что страдают дети?” Мы можем винить всех, но только не самого себя. Мы не хотим заглянуть в свою жизнь и увидеть там столько болезней, от которых гибли или погибают наши родные. Грехи ведь имеют свойство передаваться. Дети впитывают, родственники перенимают, усопшие чувствуют. И по мере очищения их живого человека, и по мере его углубления в греховное состояние.

Как говорится в Евангелии, лучше глаз вырвать, но не согрешить. Так хирург в полевых условиях ведет себя, можно сказать жестоко. Он ампутирует руку или ногу, чтобы спасти жизнь человеку. Он не хочет, но ему приходится. А мы не боремся со своими недугами. Надо спешить на исповедь, каждый раз на нее ходить, чтобы вырвать грех с корнем, чтобы он не Дай Бог не дал ростки на других членов нашей семьи. А он даст, если во время не бороться с “сорняками”. Когда речь идет о жизни и смерти, а в нашем случае, она будет духовная, другого выхода просто нет.

-4

Меры по предосторожности в Ветхом и Новом завете были по степени разными, если в первом случае ее можно считать хирургией, то во второй уподобить терапии.

И сегодня мы не в полевой части, но меры предостережения все-равно нужны. И заповеди Церкви - этот минимум, чтобы не выпасть из Нее, не отойти от Бога, не погибнуть.

Вот если вспомнить взрывы, мощнейшие в Японии, Чернобыле, то они масштабные по своим размерам и мощи. Ветер гнал их на большие расстояния. И кто погибал, как вы думаете первым? Правильно: самые слабые: дети, больные, старики, беременные. Остальным чуть лучше. Кто-то болел долго, но потом все же умер, кому-то повезло больше, но таких относительно немного. И не факт, что остался полностью здоровым.

Эти люди не виноваты во взрыве, зло ворвалось, разрушило и уничтожило все на своем пути. И в первую очередь невинных. Это же самое что и грех, именно так он действует, сначала отражаясь на самых близких семью ,потом на родных, а потом и на весь мир. Все мы связаны между собой ,все дети Божьи. Почему и нужно спасать себя и вокруг тебя тысячи спасутся. То есть духовное состояние одного будет влиять на другого. А если постараются исправить себя 10 человек, сотни, тысячи, то всё в мире поменяется, у Бог нет ничего предопределенного. Он может поменять все вмиг, может море остановить, методы лечения поменять, да что уж там - мертвого воскресить. Богу возможно всё, лишь бы человек пошел Ему на встречу, хотя бы сделал шаг, хотя бы попытался. Ведь Господь мы знаем, даже намерение целует.

-5

Если мы не хотим потерять своих детей в подростковом возрасте нужно уже сейчас об этом заботиться, если не хотим, чтобы они погибли. Нужно менять тактику поведения, чтобы потом не случилась беда, нужно его любить безусловно и самому духовно меняться, каяться в своих грехах, помириться Богом. И он это будет видеть и чувствовать и Бог оставит его в живых, поможет скоро поправиться, быть может даже без последствий, ни телесным, ни духовных.

Нам нужно исправляться, чтобы не то, что погибнуть физической смертью, это и так будет, но чтобы самому не погибнуть навечно и не дать погибнуть своим детям, близким. Стать такими, чтобы Творцу не пришлось очищать и восстанавливать жизнь вновь.

Потому всё, что нам нужно - это просто соблюдать заповеди Божьи, ту «техника безопасности» жизни, в которой есть правила, нарушение которых приводит человека к смерти.

Тоже самое, что мы говорим своим детям: "Не клади руки в огонь, не засовывай палец в розетку." И если так случится, если они все же эти правила нарушают они не скажут, что «я порезался, и кровь теперь течет, потому что это родители меня так наказали». Они поймут что нарушают родительские заповеди, которым их учили. Вот так и мы, взрослые, не будем думать, что если мы нарушили украли, Бог нас наказал. Нет, это не наказание Божье, но просто следствие греха.

Действие греха в чем-то похоже на движение бумеранга. Вернувшись, этот бумеранг может убить бросившего. И никто в этом виноват не будет. Увы, грех (нераскаянный) всегда возвращается. И не обязательно к тому, кто его совершил, но к его близким, детям, друзьям.
Все это — своего рода аксиомы жизни, ее фундамент. Какую бы веру ни исповедовал человек, или даже безверие, эта аксиома будет действовать в его жизни.
-6