Пять причин — для всех, семь — для пользователей amoCRM 😎
Все виды реакций пользователя — в CRM-системе. Сообщения и комментарии под постом, видео, Stories или в карточке товара сразу попадают в CRM-систему. Заявки больше не теряются.
Возможность писать первым. Отвечайте из CRM-системы сразу, как только пользователь оставит комментарий, лайк или сделает упоминание о вас.
Шаблоны для типовых сообщений. Одним кликом отвечайте на похожие запросы.
Работа только с нужным контентом. Добавляйте посты в черный список, и комментарии к ним не будут выгружаться.
Подключение групп и сообществ. Интегрируйте сразу все каналы ведения бизнеса ВКонтакте и общайтесь с подписчиками в CRM-системе.
Для тех, у кого amoCRM:
Выгружайте метки, созданные методом vk.me.
Больше данных в карточке клиента. Город, телефон, дата рождения пользователя ВКонтакте автоматически попадут в amoCRM.
Подключите интеграцию через сервис i2crm на семь дней — это бесплатно.
Читайте про сервисы i2crm в нашем Telegram. На канале — кейсы клиентов, полезные статьи про IT-инструменты в бизнесе, анонсы мероприятий.