Найти тему

Как подключить «Авито» к «Битрикс24.CRM»?

Интеграция «Авито» и «Битрикс24.CRM» – как это работает и в чем польза для бизнеса?

К 2023 году продажи с «Авито» выросли на 80%, по сравнению с предыдущими годами. Можно подумать «ничего себе!», однако, чтобы успешно продавать на «Авито», недостаточно просто выкладывать объявления в профиле. Для достижения желаемых результатов нужно настроить систему взаимодействия с клиентами. Например, интегрировать «Авито» и «Битрикс24.CRM».

Уже задумывались об интеграции, но не хотите разбираться в деталях? Задайте все вопросы нашему специалисту!

Бесплатная консультация

4 неудобства, которые устранит интеграция «Авито» и «Битрикс24.CRM»

  1. Постоянное отслеживание сообщений на «Авито». Все заявки из «Авито» напрямую попадают в CRM без участия менеджера.
  2. Рутинное создание сделок и внесение новых контактов. На основании каждого обращения автоматически создается карточка потенциального клиента или сделка. В системе появляется новый контакт. Менеджер зайдет в Битрикс24 и увидит в чате сообщение о создании новых элементов. Ему останется обработать сделки и привести их к успешной продаже.
  3. Снижение лояльности клиентов из-за задержек ответа. Вопросы клиентов автоматически распределяются между менеджерами по принципу очередности, который заранее настраивается. Вероятность задержек ответа снижается, за счет чего повышается лояльность покупателей.
  4. Отсутствие истории взаимодействия с клиентами. Вся история взаимодействий с покупателем сохраняется в системе. Можно зайти в карточку конкретного клиента, посмотреть, на каком этапе сделка, в какое время были отправлены сообщения, запланировать встречу или звонок.

Как подключить «Авито» к «Битрикс24.CRM»?

«Битрикс24.CRM» предлагает для этого штатный модуль «Авито». Модуль «Авито» доступен во всех тарифах, даже на бесплатном. Разница в том, что на бесплатном тарифе можно выбрать один канал, а на расширенном — несколько.

Для подключения «Битрикс24.CRM» к «Авито» нужно:

  1. Открыть рабочий портал в «Битрикс24», главное меню, вкладку «Контакт-центр». Ее можно быстро найти через строку «Глобальный поиск» вверху.
  2. Далее выбрать вкладку с логотипом «Авито» — перед вами справа появится окно, где будет опция «Подключить».
  3. В том же браузере, где открыт «Битрикс24.CRM», необходимо зайти в «Авито» и авторизоваться. Далее CRM-система сделает все автоматически.
Хотите узнать, как после интеграции заявки из «Авито» будут попадать в «Битрикс24.CRM»? Мы описали этот процесс в статье
Подробнее
-2

Отвечать на заявки из «Авито» можно прямо в «Битрикс24.CRM»!

Сообщение сразу отправляется из «Битрикс24» на «Авито», клиент видит ответ в чате. За несколько минут из одного окна можно обработать десятки заявок.

Узнайте больше о возможностях интеграции «Авито» и «Битрикс24.CRM» на бесплатной консультации со специалистом!

Бесплатная консультация