8
Был уже вечер, и ехать с Королевой в офис было не очень удобно, пришлось Андрею везти ее к себе домой. Объяснить Татьяне, что это за девушку муж привел, удалось довольно легко, жена за много лет уже привыкла к странным знакомым мужа. Больше всех обрадовалась дочь Ирина, тут же взявшая шефство над необычной гостьей.
Всё было замечательно, и утром Андрей поехал с новой знакомой к себе в офис. В детективном агентстве всегда было мало народу, сотрудники работали обычно вне офиса. Андрей попросил секретаршу перевести звонки в свой кабинет, отпустил ее домой и запер дверь на ключ. Те, кого он ждал, могли войти и так, дверь им не особо была нужна.
Какого знакомого пришлет Мара, Андрей плохо представлял, но думал, что это будет кто-то типа домового. Или, может быть, нежить уже перепрофилировалась, и теперь у них появились не домовые, а какие-нибудь офисные.
Когда в полдень раздался звонок в дверь Андрей очень удивился, но потом решил, что это кто-нибудь из посетителей решил зайти в его детективное агентство без предварительного звонка, и пошел открывать.
Открыв дверь, детектив очень удивился: на пороге стоял импозантный мужчина средних лет в дорогом костюме с бабочкой на шее. Но главной отличительной особенностью внезапного посетителя были большие изумрудного цвета очки, сдвинутые на лоб.
- Добрый день, моя фамилия Гудвин, - представился незнакомец, - я хотел бы встретиться с Королевой. Могу я войти?
Мысль о том, что перед ним опять сын Миша в очередной иллюзорной форме, не покидала Андрея, пока он вел гостя в свой кабинет. Кто еще мог знать о Королеве?
- Королева, этот джентльмен хочет тебя видеть, его зовут Гудвин, - представил детектив гостя, - он, правда, не сказал, зачем ты ему понадобилась.
- Не смотрите на меня так подозрительно, - улыбнулся незнакомец девушке, - ничего плохого я не замышляю. Дело в том, что произошла очень странная, я бы даже сказал, небывалая вещь. Кто-то прорубил окно и утянул Вас, Ваше Величество, из Вашего, а я бы уточнил, нашего мира в этот мир. Меня послали найти Вас, вернуть домой, а заодно разобраться с тем, кто это натворил.
- Значит, Вы не мой сын, - Андрей разочарованно покачал головой.
- А как Вы меня нашли, мистер Гудвин? – спросила Королева.
- Зовите меня Оскар, - попросил девушку гость, - а нашел я Вас очень просто, я увидел Ваш след с помощью вот этих изумрудных очков.
Оскар сдвинул свои необычный очки со лба на глаза и обвел взглядом кабинет.
- Ого! – воскликнул Гудвин, остановив свой взгляд на хозяине кабинета. – Осколок Радуги! Вот это сюрприз. Никогда не встречал человека с Осколком внутри.
- Оскар, прежде чем мы продолжим наш разговор, не могли бы Вы ответить на три моих вопроса? – Андрей решил взять инициативу в свои руки и разобраться что к чему.
- На три с удовольствием, - серьезно кивнул Гудвин, - но не больше.
- Постараюсь уложиться в регламент, - Андрей улыбнулся. - Итак, первый вопрос: что это за мир, из которого пришли Вы и, как я понимаю, Королева?
- Вы называете этот мир, а я бы сделал поправочку, эти миры – фантазией, сказкой, вымыслом. Я не знаю, насколько это соответствует действительности, но вы, люди, живущие, как вы говорите, в реальном мире, считаете нас выдумкой, плодом своего воображения. И это ваше право, я не могу это опровергнуть, так же как и подтвердить.
- Красиво излагаете, а главное, запутанно, - усмехнулся Андрей. – Тогда второй вопрос. Каким образом сюда к нам попала Королева, я более-менее понимаю, а как сюда проникли Вы?
- Вопрос сложный, - Оскар покачал головой, - видите ли, раньше такого никогда не случалось. Мы знали о вашем, так сказать, реальном мире, но никто никогда сюда к вам от нас не проникал. Королева – первая ласточка. Тот, кто призвал ее в ваш мир, открыл путь, как я уже раньше выразился, прорубил окно. Ну, а дальше всё было делом техники, нашей магической техники. Если дверь открыта и путь проложен, всегда найдется возможность пройти по проторенной дороге. И вот я здесь.
- Ладно, будем считать, что я что-то понял, - поморщился Андрей, на самом деле мало что понявший из объяснения Гудвина. – И тогда последний вопрос. Что Вы собираетесь делать с тем, кто это окошко прорубил?
- А это еще более сложный вопрос, - Оскар усмехнулся, - вряд ли я смогу сделать что-либо со столь сильным магом. Я считаю, что мне будет достаточно найти его и попытаться узнать, каким образом он всё это проделал… Ах, и еще. Я хочу попросить его закрыть форточку.
- Хочется задать еще один вопрос, - Андрей задумчиво почесал затылок, - но, я так понимаю, это против правил.
- Андрей, не беспокойтесь, я спрошу, – вмешалась в разговор Королева. – Оскар, а зачем нужно закрывать форточку?
- Чтобы восстановить статус-кво, - пожал Гудвин плечами, - мир фантазий не должен пересекаться с миром реальных, как они себя называют, людей. Это совсем ни к чему. Пусть всё остается таким, каким было веками.
Сразу вслед за этими словами Оскара последовал грохот со стороны окна. Там в кабинете детектива стояла грифельная доска, на которой Андрей любил делать заметки, когда объяснял своим сотрудникам тонкости какого-нибудь дела. Именно эта доска и упала внезапно на пол.
Подняв и поставив доску на место, Андрей внезапно увидел, что на чистой доске появилась надпись.
«Да-да! Нечего перемешивать миры! Нам и своих заморочек хватает!» - мелом было начертано на черной поверхности.
Нельзя сказать, чтобы Андрей уж очень сильно удивился надписи, его вообще давно уже трудно было чем-либо удивить по-настоящему.
- Ну, и кто тут хулиганит? – спросил хозяин кабинета. – Покажись.
Упавший мелок взмыл с пола и самостоятельно стал выводить буквы на доске.
«Не могу показаться за неимением телесного облика. Меня прислала Мара. Если нужна помощь, готова оказать любое бестелесное содействие».
- Барабашка что ли? – предположил Андрей.
«Она самая», - возникла запись на доске.
- То есть ты – она, а не он, - решил на всякий случай уточнить детектив.
«Да, можешь обращаться ко мне Барби, мне нравится это слово», - написал мелок.
- Ну что ж, - Андрей обвел рукой кабинет, - по-видимому, все в сборе. Ну, за исключением самого виновника нашей встречи и милой парочки охотников.
Продолжение следует...
"Только три вопроса" - это последняя повесть из серии "И сердце увидит", "Зов ворона", "Гнездо Феникса" и "Сон бабочки".
Все повести - предыстория к сказочному детективу "Предвечная радуга"