Найти тему
Аспро.Cloud

«Выручка компании выросла в 3 раза» — кейс интернет-агентства ARTGK.

Оглавление

Для работы бизнеса требуется целый набор сервисов. Одни помогают вести проекты, другие — контролировать финансы, третьи нужны для оптимизации работы отдела продаж и для повышения его постоянной эффективности. Подобрать удобную систему достаточно трудно: усложненный интерфейс, избыточный функционал, за который нужно платить, нет нужной интеграции — все эти моменты руководитель должен учесть при выборе. Поэтому на тестирование каждой программы уходит много времени, и нет гарантий, что система точно решит все задачи.

Руководителю агентства ARTGK. тоже пришлось столкнуться с этими трудностями, пока он не попробовал Аспро.Cloud. Но обо всем по порядку. В кейсе расскажем о:

  • автоматизации работы со сделками;
  • автоматизация работ со счетами и коммерческими предложениями;
  • нестандартных решениях на базе Аспро.Cloud;
  • возможностях системы для корпоративного обучения.

О компании ARTGK.

ARTGK. (ООО «Системные Бизнес Решения») — это интернет-агентство, которое запускает сайты на готовых решениях 1С-Битрикс и Аспро, а также оказывает услуги по доработке и технической поддержке сайтов и SEO-оптимизации. На рынке компания активно развивается уже 18 лет и имеет государственную аккредитацию. Клиенты агентства — владельцы малого и среднего бизнеса со всей России, которые хотят вести бизнес онлайн. ARTGK. помогает в короткие сроки запускать интернет-магазины, которые повышают продажи и увеличивают прибыль компаний.

Прошлый опыт с облачными продуктами

Ранее компания разрабатывала сайты с индивидуальным дизайном на собственной ARTGK.CMS, а проекты вела в самописной ARTGK.CRM. Агентство столкнулось с трудностями из-за длительного процесса согласования дизайна с заказчиком: сроки проектов смещались, задерживались выплаты от заказчиков. Все это отражалось на прибыли компании. Да и собственную CMS и CRM стало сложно содержать и развивать.

Тогда руководитель решил разрабатывать сайты на другой CMS и заодно сменить CRM-систему. Сперва команда использовала на одну из популярных российских платформ. Но и она не закрыла потребности бизнеса. Для полноценной работы над проектами была необходима кастомизация, а для этого требовалось много ресурсов. Функционал системы не позволял управлять продажами и проектами комплексно. Это и стало одним из главных факторов для поисков нового решения.

Критериями для новой системы стали:

  • простота и легкость в использовании, отсутствие лишнего функционала;
  • выставление КП, счетов и актов в одной системе;
  • объединение функционала продаж и проектов;
  • возможности кастомизации;
  • надежная команда разработчиков;
  • доступность технической поддержки.

Внедрение системы Аспро.Сloud

В Аспро.Cloud руководителя ARTGK привлекло то, что сама система изначально была разработана для внутренних процессов компании из похожей IT-сферы. Порадовал и расширенный функционал системы.

«Выбор партнера по бизнесу — это серьезное решение, который определяет дальнейший успех. Оглядываясь назад, я рад, что мы выбрали именно компанию Аспро».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

Внедрением Аспро.Cloud занимался руководитель без помощи специалистов, что не заняло много времени. Сам процесс не вызвал трудностей. Команде сразу стало комфортно работать в системе за счет простого интерфейса. За все время работы в Аспро.Cloud серьезных сбоев и простоев команда не заметила.

«Техническая поддержка всегда отвечает моментально на все вопросы по системе и  новому функционалу, прислушивается к пожеланиям, оперативно исправляют ошибки, если они имеются».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

Используемые модули

Чаще всего в компании пользуются модулями «Финансы», «Проекты»,  «Автодействия», «Списки».

«Функционал продаж и проектов на момент покупки у команды Аспро.Cloud был один из лучших. Считаю, что так остается и по сей день».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

Покажем на примере, как и для чего интернет-агентство использует функционал системы.

Финансы

В модуле «Финансы» можно формировать коммерческие предложения. Этот функционал построен по принципу счетов, где для каждого клиента можно сформировать смету из прайса компании. Аспро.Cloud позволяет отправлять КП прямо из системы и отслеживать их открытие. В ARTGK. у каждого менеджера есть KPI по ежедневному формированию коммерческих предложений.

Проекты

С помощью Аспро.Cloud команда настроила четкую работу над каждым проектом. С помощью тайм-трекера и автодействий сотрудники смогли брать в работу как минимум в 3 раза больше проектов. В модуле «Проекты» можно настроить рабочий процесс под любой бизнес. Это и сделала компания ARTGK. В карточке проекта сотрудники хранят всю важную информацию о заказчике и ТЗ. Руководитель также отмечает шаблоны проектов, которые позволяют заранее спланировать готовую структуру работ, например, по запуску сайта или SEO-оптимизации. Функция сохраняет менеджерам время и силы. Команда стала заканчивать проекты досрочно, и появилась возможность брать в работу больше заказов.

-2

Автодействия

В Аспро.Cloud можно настроить автодействия для каждого этапа:

  • воронки продаж;
  • задачи;
  • счетов;
  • шаблонов проектов.

Настроенные автодействия срабатывают при смене этапа сделки, проекта, задачи, статуса счета или других заданных условий. Посмотрим, как и в каких модулях использует этот функционал команда ARTGK.

Счета и акты

Наиболее полезным оказался функционал счетов, актов и коммерческих предложений. Чтобы упростить работу менеджеров, в компании настроили шаблон счетов под свои требования. Есть возможность загрузить печать и подпись руководителя. Теперь специалистам нужно лишь выбрать товар или услугу и отправить счет на согласование руководителю. Если по какой-то причине менеджер не направил счет через CRM-систему, то сработает принудительное автодействие и отправит документ на почту клиенту спустя час. Ежедневно в ARTGK. выставляют порядка 20-30 счетов, это не занимает много времени, а согласовать их с руководителем можно за считанные минуты. Также есть удобная функция привязки документа об оплате к бюджету проекта.

-3

Иногда после оплаты нужно согласовать проект со специалистом. Тогда ответственный получит уведомление. Это происходит благодаря настроенному автодействию.

-4

Отправка счета клиенту не означает, что он сразу его оплатит. Ведь покупатель может просто забыть или не увидеть. Поэтому в ARTGK. настроили напоминание об оплате, которое отправляется при определенных условиях. Чтобы процесс запустился, счет должен быть не оплачен в течение 3, 6 и 20 дней.

-5

Отправка лицензионных ключей

Компания продает лицензионные продукты 1С-Битрикс и Аспро. Для их активации пользователю нужен ключ. Раньше в ARTGK менеджеры отправляли ключи вручную, но автодействия помогли сэкономить время. С помощью модуля «Списки» организация создала реестр, в котором хранятся все доступные ключи. После оплаты счета пользователю на почту автоматически приходит документ с купоном на активацию решения. Эта функция упрощает работу сотрудников, так как содержание такого письма формируется автоматически.

-6

Но возникла другая проблема: пользователю было сложно разобраться с активацией ключа. Поэтому теперь вместе с кодом доступа покупателю приходит инструкция по работе с купоном 1С-Битрикс и Аспро.

-7

«Все еще бывают случаи, когда клиенты просят помощи с активацией. Само собой, мы идем навстречу, но в планах автоматизировать и этот процесс. Чтобы клиент лучше понимал, как активировать ключ, мы планируем записать видеоинструкцию и прикреплять ее к письму».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

Сделки

Бывает так, что сделка не состоялась. В ARTGK. не забывают о клиентах, с которыми сотрудничество не сложилось. Если покупатель решил не покупать сейчас, его сделка попадет на этап «Проиграна». Далее с помощью автодействий клиенту высылается email-визитка с предложением сотрудничества в будущем.

Списки

«Рынок IT динамично развивается, и мы делаем все, чтобы наша команда обучалась и развивалась. В офисе мы создали «Библиотеку успеха», в нее я закупил лучшие книги, которые сам регулярно читаю. Книги знакомят нас с историями успеха других людей и позволяют перенять опыт. Я и моя команда изучаем лучшие книги, которые рекомендует Герман Греф и Владимир Моженков».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

Чтобы следить за тем, кто взял и вернул книги, компания пользуется модулем «Списки». Когда работник берет материалы для изучения, книга закрепляется за ним. С помощью этой функции коллеги видят наличие позиции в библиотеке и дату, когда они будут возвращены. Это позволяет не только следить за книгами, но и упрощать процесс передачи учебных материалов.

-8

«В нашей компании вся команда изучает английский язык. Это бесплатное и обязательное мероприятие для каждого сотрудника».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

Руководству важно отслеживать прогресс сотрудников в изучении английского языка и прочтении специальной литературы. С помощью KPI можно увидеть, повышает ли сотрудник уровень профессионализма. Для этого раз в несколько месяцев в компании проходит небольшой экзамен по английскому языку. Книжные показатели рассчитываются из количества прочитанной литературы. Такой подход подталкивает сотрудников достигать новых результатов. Также есть плюс для руководства: можно отследить, насколько полезен корпоративный английский.

«KPI нужны для того, чтобы понимать, как развивается сотрудник. Также эти  показатели учитываются при повышении сотрудника в должности, на которую он претендует. Если сотрудник ничего не читает, не показывает результаты в английском и не проходит курсы — это первый звоночек, что не все хорошо. Мы обращаем на это внимание».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

-9

Результаты

В итоге ARTGK. оцифровали практически всю информацию в своей работе. Теперь у руководителя появилась панель управления своим бизнесом. Благодаря Аспро.Cloud стало легко и удобно контролировать весь денежный поток, все выставленные и оплаченные счета и акты. Также руководители контролируют время, которое специалисты тратят на выполнение задач. Это помогло увеличить нагрузку без потери качества и нарушения дедлайнов. Выросла и конверсия продаж, ведь каждое действие сотрудника оцифровано и подотчетно.

«Теперь я могу одновременно отслеживать эффективность работы сотрудников через приложение и гулять по прекрасному городу Сочи со своей семьей».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

После внедрения Аспро.Cloud у компании выручка выросла в 3 раза. В этом году команда ожидает такой же рост и планирует оцифровать еще больше процессов.

«С выбором Аспро.Cloud мы не ошиблись, команда всегда разрабатываются актуальные инструменты для работы digital-агентств. Я считаю, что сейчас на рынке это лучшая CRM для веб-студии».

Геннадий Быков, руководитель интернет-агентства ARTGK.

Мы желаем компании ARTGK. больше успешных проектов и дальнейшего развития!

Чем мы занимаемся?