Найти в Дзене

ДВ (мой первый хирург)

Когда обитатели палаты наконец, были в сборе, пришла пора знакомиться с Доктором.
Он влетел в палату, в сопровождении очаровательного улыбчивого интерна. ДВ (Доктор, похожий на Карлсона) был улыбчивый, обаятельный, дарящий надежду, что все будет хорошо.

Сначала он справился о самочувствии прооперированной им Натальи, далее надолго задержался у Марины, они обсуждали детали операции.
Ко мне обещал вернуться позже, так как предстояло еще оперировать Марину.
Кстати, Веру вел заведующий отделением, тот самый, похожий на Прапорщика. За все время, что я здесь пробыла, он не зашел ее проведать, обычно она ловила его в коридоре.

При разговоре доктора с Мариной я навострила уши на разговоры об имплантах.
Моей мечтой всегда было иметь красивую, большую, упругую грудь с соблазнительным декольте. Возникла надежда, что может быть, судьба привела меня в эти стены за красивой грудью?

Через пару часов Марина вернулась в палату, со стонами и в бреду. Муж был рядом, и готовил ее к сборам домой. Ночевать ему предстояло в машине.

ДВ, такой же свежий, веселый как Карлсон, несмотря на то, что провел много часов у операционного стола и боюсь представить, сколько времени у письменного стола, заполняя нудные бумаги, лучезарно улыбаясь, сказал:
-Теперь я в вашем распоряжении! Прошу в мой кабинет.

Рядом с таким интересным мужчиной я даже забыла про свой предполагаемый рак.
Как и все хирурги, он был предусмотрительный, внимательный, деликатный и с чувством юмора.
Мы вовсю обсуждали возможности реконструктивной хирургии, я спрашивала про формы, стоимость и размер имплантов. Под конец доктор маркером сделал две пометки на опухоли. Их оказалось даже две. Завтра будет операция.

Вечером предстояло познакомиться с другими обитателями отделения. Медсестры, санитарки были ни как в других больницах, а добрые и приветливые, наверное, даже слишком добрые.
Я мимоходом заглянула на сестринский пост посмотреть список пациенток. Были женщины возрастом 39, слегка за 40 и за 50. Самая юная была пациентка Карина в возрасте 36 лет, самая возрастная Вера в возрасте 63 лет.
Мне еда не полагалась перед операцией, но я зашла в столовую познакомиться с другими пациентками, получить от них поддержку. Большинство женщин были после операции, кто-то после химиотерапии, кому-то химия она предстояла. Соседка по несчастью, такая как я, с неподтвержденным диагнозом «рак» скорее раздражала и вызывала зависть, чем сочувствие. Наперебой начали рассказывать истории, не слишком жизнеутверждающие, как одна пациентка пришла с фиброаденомой, а по гистологии у нее нашли рак, и сейчас ходит лысая где-то на химиотерапии. А у другой поздно все нашли и "ну, сама понимаешь".
Но я пыталась сконцентрироваться на новой груди, которая будет в награду за все эти мытарства. А потом вернулась в палату и провалилась в тяжелый липкий сон.