Рита.
Ближайшую зарплату пришлось отдать ребятам в счёт долга. А маме соврать, что деньги сняли за штрафы. Услышала от мамы по этому поводу всё, что она обо мне думает. Ещё она сказала, что если я не буду платить ей за квартиру и продукты, то она выставит меня из дома и дело с концом.
Рассказ "Подруги", гл. 14
- Ты совершеннолетняя, - говорила мне мать. - Все, что могла, я для тебя сделала - вырастила, выучила.
«А любить не пробовала?» - подумала я, но вслух не сказала.
- А теперь, будь добра, - продолжала она, - сама себя содержи и мне с младшим братом помогай.
Я молчала. Мне так хотелось красивой жизни - брендовую одежду, отдых на море, квартиру с дизайнерским интерьером, крутую машину и интересную жизнь.
А у меня была давно не ремонтированная комната в квартире мамы, низкооплачиваемая работа, не самые умные мозги, что получить нормальное образование и моё прошлое... моя гаражная юность, которая не отпускала меня.
Последнее время старые друзья обо мне почти не вспоминали. Но чтобы разобраться со своими проблемами, мне пришлось обратиться к ним. Теперь они регулярно объявлялись и предлагали разные схемы. Я отказывалась, хотя предложения были очень заманчивыми.
На работе подставы прекратились, но находиться там было все тяжелее. Все девочки ополчились на меня. Радовало только то, что руководитель давала мне все больше административных заданий и я была горда собой.
Я ездила по заказчикам, отвозила им образцы и документы, пыталась узнать, нет ли где хорошего места для меня. Но с моим незаконченным образованием меня пока нигде не ждали. А учиться мне не хотелось. По крайней мере в швейном колледже точно.
Больше всего я бывала в гостинице Петра Алексеевича. Присматривалась, изучала обстановку. Я заметила, что у Петра Алексеевича была личная помощница. Сначала я думала, что их связывают большие отношения, со стороны девушки было заметно, что она не прочь. А вот директор держался нейтрально. Я решила занять место личного помощника и попытать своё счастье.
Чем больше я смотрела на нашего главного заказчика, тем больше он мне нравился. От него веяло надёжностью и спокойствием. Без напускной важности и цинизма. Я никогда не общалась с такими мужчинами. Они привлекали меня своей недоступностью.
Действовать я решила просто - перед открытием в гостинице нужен был персонал, я устроилась на полставки, готовила номера к заезду гостей.
Учёбу пришлось немного забросить, я этому была даже рада, кому нужен диплом швеи? Я решила пойти на курсы помощника руководителя, а диплом о средне профессиональном образовании купить. Все упиралось в деньги.
И я вспомнила о моих старых знакомых, с их интересными предложениями. Она давно выросли из простых воров и промышляли разными делами.
Мне сказали втереться в доверие к одному человеку, и узнать у него нужную информацию.
- Последнее время ты с нами не светилась, так что должно все получиться, - сказал мне старый знакомый, - как только возьмём своё, так и тебе отдадим.
Разговорить подпившего, заинтересованного во мне мужика, труда не составило. Но и сбежать от него сразу после этого не получилось, пришлось отрабатывать. Зато деньги грели карман и я могла действовать дальше.
Где-то в глубине души было противно. Я так надеялась уйти от всего этого, но опять вляпалась. Порой приходили мысли, что можно иначе, у других то получается. И возможно, я иду не туда. Но как именно действовать, чтобы не попадать в привычное болото, я не представляла. Поэтому шла по привычной тропинке.
Следующий год я бесконечно училась и работала. Спала редко и мало. Швейный колледж пришлось полностью забросить, за что выслушать от мамы много всего нелицеприятного. Зато работа, которую мне подкидывали пацаны, давала мне деньги на образование, к этому я и стремилась.
За одного из клиентов я смогла зацепиться на целые полгода. Сумев за это время обновить себе гардероб, оплатить обучение на год вперёд и съехать от мамы. Сняв комнату с девочкой, с которой мы вместе работали в гостинице.
Эта работа была прекрасным прикрытием моих доходов. Тем более в горничных я долго не задержалась, стала администратором. Внимательно наблюдая за всем происходящим, я все ближе подбиралась к своей мечте - был личным помощников мужчины, который теперь снился мне во сне.
Я изучала его пристрастия, распорядок дня, запоминала то, что он любит.
За этот год он поменял уже несколько человек в своём личном окружении - за несоответствие его требованиям. Я хотела не допустить такой оплошности.
Работая в гостинице я видела много мужчин - наши постояльцы, случайные гости, шумные компании, заезжающие на выходные, но никто из них не трогал моё сердце.
Я хотела хоть раз в жизни получить то, то хочу, без объяснения зачем и почему я в него вцепилось. Просто я так хочу! Мне было интересно разгадать его личный код. Его шифр, за которым скрывалось его сердце. Он казался мне притягательно манящим. Моё сердце, выросшее без любви, неожиданно решило компенсировать этот недостаток именно с Петром.
Находясь рядом с ним, я чувствовала холод, исходящий от него. Как будто между нами была ледяная стена. Разграничение. Он как будто говорил - я здесь, ты там. И это было не про социальное неравенство, а про разделение личного и делового. Меня это безумно притягивало. Я хотела узнать, какой он в другой стороны - стороны тепла и открытости. Какой он с близкими людьми. И я делала все, чтобы это узнать.
Один раз помощница Петра Алексеевича забыла свой ежедневник. Я незаметно его полистала, обнаружила много интересного о распорядках и привычках начальника. Оказалось, он часто бывает в одном закрытом клубе, я о нём слышала от знакомых, только не могла вспомнить, что именно. Это придавало Петру и его жизни ещё больше загадочности в моих глазах.
Его очередная помощница уволилась, бросив в ответ на мой удивленный взгляд:
- Не могу работать с глыбой льда.
«Ты просто не разгадала его код», - подумала я, уверенная в том, что у меня бы получилось.
И поняла, что пора действовать.
Я поняла, что пора действовать.
Зная, что служба персонала сбившись с ног ищет помощницу руководителю, я предложила свою кандидатуру. HR окатила меня презрительным взглядом, и спросила, не много ли я хочу?
Я предоставила ей свеженький диплом и несколько настоящих сертификатов об окончании профессиональных курсов.Сотрудница посмотрела на меня внимательнее.
- Я подумаю, - сказала она.а
Через неделю, так и не согласовав с Петром Алексеевичем ни одну из предложенных кандидаток, HR предложила меня на испытательный срок.
Петр развернулся ко мне и я впервые была удостоена его пристально-изучающего взгляда.
Он задал мне несколько вопросов. После моих ответов, сказал:
- Давно не видел такого рвения к работе. Хорошо, ты можешь попробовать. - и кинул мне первое задание.
В душе я торжествовала и не могла сдержать улыбки. Неужели у меня получилось?